0096325
Главная
Укртранснефть
Укртранснефть

Укртранснефть

Главный оператор рынка транспортировки нефти в Украине. Обеспечивает надежную и бесперебойную транспортировку продуктов как до нефтеперерабатывающих предприятий, так и транзитом по украинским магистралям в Европу.
2001
Год основания
3
Нефтепроводы
3к+
Работников
Заказать презентацию
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Предпосылки

Необходимость в точном лимитировании бюджетов
Составление и контролирование бюджетов происходит вручную
Отсутствует единая база разрезов аналитик
Несовершенная и неоперативная отчетность
Недостаточный контроль процесса согласования бюджетов
Несогласованность между центрами финансовой ответственности

Ход проекта

Исходя из имеющейся проблематики главной целью проекта было определено постановку и автоматизацию системы управления денежными средствами в компании для повышения эффективности бизнеса.

01
Разработка концепции и дизайна проекта

Разработан устав проекта, который описывает главные задачи, критерии успешности, план внедрения, рамки проекта и другие важные организационные вопросы.

02
Разработка методологии системы бюджетного планирования

Актуализирована бюджетная структура, которая впоследствии стала основой для анализа деятельности компании. Пересмотрена и упорядочена структура статей бюджета. Были актуализированы ответственные за предоставление информации по статьям бюджета и ответственные за подразделения по филиалам. Назначены ответственные за предоставление информации по статьям бюджета и ответственные за подразделения в Центральном аппарате. Таким образом, была составлена матрица: Статья бюджета – Ответственное подразделение – Подразделение, которое предоставляет информацию.
После этого была проработана методология управленческого учета. Разработанный план счетов, аналитики, все учетные правила, формы отчетов (Планы финансирования и Бюджет движения денежных средств) были перенесены в систему.

03
Бюджетное планирование

Разработаны формы для внесения плановой информации по каждому разрезу финансирования. Что дает возможность получать консолидированные бюджеты в необходимых аналитических разрезах: ЦФО, Статьи БДДС, Группы номенклатуры, Мероприятия, Коды ДК и тому подобное. Настроены отдельные проформы-реестры для каждого уровня согласования, в которых можно утвердить весь бюджет, внести изменения, утвердить или отклонить отдельную сумму.
Технология ввода данных существенно изменилась: если раньше подразделение вносило плановую информацию в форму Excel, что было и формой ввода данных, и отчетом одновременно, то теперь отдельной формой вводятся данные, а итоговые отчеты и контроль результатов осуществляются через настроенные отчеты.

04
Документооборот договоров

Настроен бизнес-процесс утверждения договоров онлайн. Заявитель в проформе заполняет все важные, в том числе для управленческого учета и платежного календаря, реквизиты договора. Утвержденные договоры автоматически резервируют для себя сумму в бюджете так, что эту сумму можно заплатить только по этому договору. В результате был исключен бумажный оборот документов.

05
Платежный календарь

Во время выполнения блока Платежный календарь была разработана методология и регламент планирования и осуществления платежей, определены ответственные лица за подачу заявок на платеж и их утверждение.

06
Формирование месячного бюджета

Настроены проформы заявок к месячному бюджету и сложный бизнес-процесс их утверждения. Для закрепления ответственности настроен регистр «Исполнители задач». Для утверждения заявок реестрами настроены формы и автоматическое формирование реестров платежей. Перед началом месяца финансовыми службами составляется общий план платежей на месяц - Плановый реестр платежей.
На основании утвержденных заявок на выплату, настроено автоматическое формирование платежных поручений. Настроена интеграция с клиент-банками с одновременным отражением фактического движения денежных средств в управленческой отчетности по всем подразделениям.

Результаты внедрения ABM Finance

Внедрена комплексная информационная система для управления бизнесом.

  • Единая система управления денежным потоком для всех филиалов
  • Автоматизированные процессы утверждения Заявок
  • Автоматический контроль соблюдения бюджетов
  • Оперативное получение отчетности
  • Существенно сократились сроки планирования
  • Появилась возможность оперативно проводить план-фактный анализ в единой системе
  • Все платежи «как на ладони» – со всеми примечаниями, согласованиями, приложенными подтверждающими документами и т.д.
  • Возросла эффективность бизнеса
Закажите консультацию эксперта ABM Finance

Узнайте больше о возможностях роста вашего бизнеса!

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!