965279630996521
Главная
Сушия
Сушия

Сушия

Сеть ресторанов японской кухни с демократичными ценами и высокими стандартами. Насчитывает 22 ресторана в 5 городах Украины и предоставляет более 1500 рабочих мест. На базе Сушия была открыта первая в Украине школа сушистов.
2006
Год открытия
22
Рестораны
350к
Гостей ежемесячно
Заказать презентацию
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Предпосылки

Необходимость в единой методологии бюджетного управления и управленческого учета
Отсутствие единой учетной системы приводит к дублированию данных в различных системах
Сводная консолидированная отчетность и бюджеты выполняются вручную в Excel
Недостаточно оперативная информация о главных KPI
Необходимость автоматизировать процесс согласования платежей
Потребность в автоматизации контроля лимитов

Ход проекта

Экспертами ABM Finance была разработана новая архитектура. Она позволила радикально сократить количество информационных баз, обменов данными и Excel-файлов заменив их единой системой. После утверждения архитектуры был представлен детальный план перехода от «как есть» к «как надо».

01
Разработка методологии управленческого учета и бюджетирования

Прежде всего оптимизировали состав управленческих статей (статьи БДДС и БДР). Ведь они являются основой как для разработки управленческих хозяйственных операций, так и для разработки структуры отчетов P&L и CashFlow.
После разработали управленческую учетную политику, которая описывала стандарты: периодов начисления для статей доходы/расходы, правил учета подарочных сертификатов и учета движения ТМЦ. Также был разработан Управленческий план счетов.
На основе разработанной методологии актуализированы техники формирования P&L, CashFlow и создан первый Управленческий баланс.

02
Внедрение оперативного учета

Автоматизирована ордерная схема перемещения между складами, складской учет и производственный процесс. Реализованы механизмы обмена с системой фронт-офиса. Автоматизирован централизованный ввод данных о ценах, скидках, акциях, подарочных сертификатах с последующей передачей в системы фронта. Также был реализован блок по планированию мастер-графиков по ресторанам.
Разработано много отчетных форм по учетным контурам, также в системе настроены индивидуальные права и интерфейсы для разных пользователей.

03
Внедрение бухгалтерского и налогового учета

В рамках внедрения модуля был использован типовой функционал конфигурации «Управління торговим підприємством для України» с минимальными доработками системы. Система оперативно обновляется под новые релизы и позволяет поддерживать отчетные формы в актуальном состоянии.

04
Внедрение кадрового учета и расчета заработной платы

Для автоматизации кадрового учета был использован типовой функционал УТП с доработками под специфику компании. Для учета фактически отработанного времени персонала был реализован механизм получения табелей с разбивкой на дневные, ночные и праздничные рабочие смены.

05
Внедрение управленческого учета

Была выполнена трансляция данных из системы на план счетов в соответствии с правилами, которые разработали на этапе методологии. После того, как собрали Управленческий факт, настроили ряд процедур по распределению расходов: бумажной продукции, зарплаты сушистов, маркетинга, центрального офиса и т.д. Настроенная определенным образом отчетность позволяла показать эти расходы как в разрезе подразделений центрального офиса, так и в структуре P&L ресторана. Таким образом получили возможность автоматически формировать в системе отчеты P&L и CashFlow.

06
Внедрение бюджетного планирования

Настроены проформы планирования для таких бюджетов: маркетинг, продажи, инвестиции в новые рестораны, закупки продуктов, операционные расходы ресторанов. Отдельно сформированы бюджеты подразделений центрального офиса. После внесения и согласования всех бюджетов они автоматически консолидируются в итоговые формы (P&L, CashFlow, Balance).

07
Внедрение автоматизированного процесса планирования платежей

Данный блок охватывал такие задачи, как автоматизация бизнес-процесса согласования платежей и формирования платежных поручений и кассовых ордеров.

Результаты внедрения ABM Finance

Результатом проекта стало внедрение комплексной информационной системы для управления бизнесом.

  • Было актуализировано: структуру ЦФО, формы управленческих отчетов, классификаторы, правила ведения управленческого учета и управленческая отчетность
  • Разработаны положения о: финансовой структуре компании, бюджетах, управленческой учетной политике
  • Удалось заменить большое количество баз на одну ERP-систему
  • Регламентированные бухгалтерские отчеты значительно экономят время в отчетный период и минимизируют количество ошибок
  • Внедрение кадрового учета полностью закрывает все задачи кадрового делопроизводства
  • Настроено автоматическое формирование управленческой отчетности
  • Специалисты подразделений самостоятельно контролируют факт выполнения своих бюджетов без привлечения финансистов
  • Топ-менеджмент получает консолидированные бюджеты как по группам ЦФО, так и по компании в целом
  • Реализован качественный план-фактный анализ в единой системе
  • Автоматизирован процесс согласования платежей
Закажите консультацию эксперта ABM Finance

Узнайте больше о возможностях роста вашего бизнеса!

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!