Цели проекта
01
Уменьшить «бумажную папку» с задачами по ассортименту, представленности, топ-позициям, дебету, документам, фотографиям полок и т.д.
02
Повысить эффективность работы торговых представителей
03
Сделать интеграцию данных со сторчеков в отчеты о представленности, где есть информация об out of stock
Ход проекта
01
Анализ и диагностика бизнес процессов клиентов
Был проведен экспресс-анализ бизнес-процессов клиента, выявлены потребности и цель проекта. Сравнили потребности клиента с нашими решениями по автоматизации процессов
02
Интеграция (справочники)
Создание модуля на сторону учетной системы для обмена данными с нашей системой. Реализация процедуры передачи справочной информации поэтапно. После завершения этапа продемонстрировано ДЕМО для клиента
03
Интеграция документов
Продолжение реализации интеграционных процедур с работой документов. После завершения этапа командой было проведено ДЕМО для клиента
04
Тестирование, обучение и масштабирование
Работники прошли полное обучение по работе в системе. Был масштабирован проект внедрения
Результаты внедрения ABM Digital Distribution
Полученные эффекты для ТД Эталон:
15 %
повышение продаж
30 %
повышение представленности по торговым точкам
20 %
прирост торговых точек
Количественные изменения:
-
Возросла эффективность работы торговых представителей
-
Добавили интеграцию данных со сторчеков в отчет по представленности, в которых появилась информация об out of stock
-
Организовали быстрый доступ к информации по местам реализации
-
Максимально автоматизировали и перенесли на планшет всю информацию, которой должны владеть представители
-
Улучшили отчет по аналитике продаж
Видео отзыв
Отзыв клиента:
Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Спасибо за обращение.
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!