960829586196058
UMH Group

UMH Group

Мультимедийная компания в Восточной Европе, которая управляет портфелем из более 50 медиабрендов и имеет более 4,4 тыс. сотрудников. Занимает ведущие позиции на рынках телевидения, интернета, радио и прессы.
31,3%
Доля украинского рынка
>50
Медиабрендов
15 место
В рейтинге медиакомпаний СНГ
Заказать презентацию
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Предпосылки

Для формирования отчетов по МСФО используется MS Excel
Формирование отчетов по стандартам МСФО и корректировки выполняются вручную
Бухгалтерские данные находятся в более чем 90 несвязанных информационных базах
Различные виды платформ и большое количество конфигураций
Отчетность формируется один раз в год
На подготовку отчетности уходит 3 месяца после закрытия периода в бухгалтерии
Около 12-14 млн проводок в год
Трудоемкая консолидация большого массива данных и возможность ошибок
Сложность детализации итоговых данных по аналитикам

Ход проекта

В ходе проекта появилась потребность в оптимизации скорости работы базы (регламентные процедуры для базы, оптимизация скорости отчетности, оптимизация скорости регламентных процедур). Бюджет проекта при этом остался прежним.

01
Концепция и дизайн проекта

Были определены задачи проекта:
1. разработать положения, закрепляющие ключевые принципы и правила ведения учета, формирования отчетности в соответствии с МСФО;
2. настроить механизмы загрузки данных в единую базу;
3. обеспечить получение отчетности по МСФО минимум 1 раз в квартал.

02
Регламентация

За 1,5 месяца были разработаны и согласованы с аудиторами все необходимые регламентные документы (Положение об учетной политике по МСФО, Положение о регистрах и аналитиках учета по МСФО, Положение об отчетности по МСФО, Положение о правилах трансформации и поправок по МСФО). Четко сформулированная и согласованная методология позволила значительно сократить риски при дальнейшей настройке системы.

03
Автоматизация

1. Реализация разработанной архитектуры системы с помощью функционала программного продукта и настройки обмена данными между всеми информационными базами.
2. Настройка модели по МСФО.
3. Настройка механизмов трансформации и корректировок данных в отчетности по МСФО.
4. Запуск системы на данных 2010 года.

Результаты внедрения ABM Finance

Разработано уникальную, гибкую, автоматизированную систему получения отчетности по МСФО

  • Создана единая автоматизированная система для учета, благодаря чему существенно повысилось качество отчетности
  • Настроена консолидированная отчетность по МСФО в четырех валютах
  • Отчеты по МСФО формируется без использования расчетов в Excel
  • Весь процесс трансформации и поправок строго регламентирован и автоматизирован
  • Автоматизация процессов исключает потерю данных и вероятность появления ошибок при трансформации
  • Реализована возможность получения данных по МСФО ежеквартально
  • Время составления отчетности после закрытия бухгалтерского периода уменьшено до 2 месяцев
  • Появилась возможность отслеживать выполнение процесса с помощью имеющихся в системе отчетов
  • Можно настроить любой специфический отчет за короткое время, при этом не требуется запрос данных от предприятий

Отзыв клиента

Мазира Ирина

Начальника отдела аудита

«Сейчас у многих компаний есть желание и необходимость составлять консолидированную отчетность по МСФО. Попытки найти универсальное решение предпринимаются многими ІТ-компаниями на различных программных продуктах, успеха достигают далеко не все. В нашем случае, результат проекта был достигнут и несмотря на то, что совершенству нет предела и есть некоторые вопросы, можно сказать, что автоматизация учета и отчетности по МСФО на базе ABM Finance - хорошее решение для крупных компаний любой сложности и направлений бизнеса».

Закажите консультацию эксперта ABM Finance

Узнайте больше о возможностях роста вашего бизнеса!

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!