0090359
Главная
Вкус Март
Вкус Март

Вкус Март

Сеть супермаркетов в Казахстане. Сотрудничают с проверенными производителями, чьи товары соответствуют ГОСТам. А также со службами доставки, которые привозят заказы в срок.
20 000
SKU
с 1992
Года на рынке
11
Филиалов
Заказать презентацию
Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Предпосылки

Отсутствие бонусной программы лояльности
Потребность в инструменте коммуникации с постоянными покупателями
Необходимость удержать уже лояльных клиентов

Ход проекта

В рамках проекта по внедрению программы лояльности мы разработали инструменты для активной коммуникации с клиентами, настроили гибкую бонуcно-дисконтную систему и собрали важные отчеты, предоставляющие информацию для анализа покупательского поведения.

01
Создание личного кабинета

Разработан в стиле бренда «Вкус Март». Личный кабинет позволяет, как зарегистрироваться в программе лояльности, так и следить за спецпредложениями от торговой сети и аналитикой собственных покупок. С функционалом: регистрация, авторизация, контроль баланса, просмотр новостей и акций, история покупок, история начислений.

02
Мобильное приложение

Кастомизировали мобильное приложение под бренд «Вкус Март». Приложение доступно на Android и iOS.

03
Запуск Telegram-bot

Еще одним каналом коммуникации является чат-бот. В нем доступны регистрация/авторизация, просмотр баланса и карты лояльности, расширение зоны влияния и коммуникации с покупателями на платформе Telegram.

04
Построение отчетов в системе ABM Loyalty

Было проведено несколько сессий обучения по работе с самой СРМ-системой, настройке базовых правил лояльности, управлению картами лояльности и группами участников, работе с дашбордом системы. А также подключены аналитические отчеты, как дополнительные инструменты для анализа поведения покупателей и использования этих знаний при создании персонализированных спецпредложений и маркетинговых активностей.

Решения ABM Loyalty для «Вкус Март»

Личный кабинет
Мобильное приложение
Telegram-бот
Отчеты

Результаты внедрения
ABM Loyalty

Полученные результаты для «Вкус Март»:

В 2 раза повысили средний чек индентифицированного клиента по сравнение с неидентифицированным. Сеть поддерживает связь с более 90% участников программы лояльности.

51 %
превышение среднего чека идентифицированных покупателей
65 %
увеличение повторных покупок
13 %
доля карт без заполнения вступительной анкеты
90 %
доля доступных для коммуникации карт
70 %
коэффициент списания бонусов

Качественные изменения:

  • Автоматизировали накопление и списание бонусов, удерживая покупателей от постоянного поиска более «низкой цены»
  • Наладили коммуникацию с покупателем благодаря настроенным рассылкам
  • Предоставили персональные акционные предложения владельцам бонусных карт за совершение высокомаржинальных покупок
  • Повысили точность оценки эффективности маркетинговых мероприятий
  • Получили быструю аналитику и визуализацию данных

Видео отзыв о нас

Отзыв клиента

Айсулу Альмуханбетова

Руководитель проекта

Работать с системой ABM Loyalty одно удовольствие. Понятный функционал, приятный интерфейс, оперативная техподдержка. Плюсы этой платформы в том, что всегда идут обновления и прислушиваются к твоим идеям и доработкам. Еще могу добавить, что команда ABM Loyalty на всех этапах внедрения проявляла себя оперативно и ответственно.

Закажите консультацию эксперта ABM Cloud

Узнайте больше о возможностях роста вашего бизнеса!

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!