Цели проекта
Ход проекта
При выборе решения по управлению запасами на производстве, менеджмент компании совершил визит в компанию KORMOTECH для того, чтобы лично убедиться, как программное обеспечение Intuiflow внедрено и работает. Была проведена экскурсия по производственной площадке и встреча с руководителем планирования. На тот момент компания KORMOTECH уже более 2,5 лет использовала программное решение для планирования и могла поделиться эффектами от его применения.
Подготовка к запуску проекта
Для этого было проведено обследование текущих процессов компании. Получена информация, какие данные есть в товароучетной системе клиента, какие необходимо актуализировать, а какие начать вести. Сформировано понимание в процессах планирования, производства, обработки заказов от клиентов. На этом этапе было выявлено, что не формализован процесс снабжения производства. Была оказана помощь в создании процесса заказа на поставку. Также, вместе с проектной командой СП Юкойл, было написано подробное техническое задание. И как результат этого этапа, был настроен обмен файлами. В рамках первого этапа проекта всем участникам проектной команды было проведено обучение концепции Demand Driven MRP. После чего проведено оценивание знаний с помощью тестов.
Запуск проекта. Задача второго этапа - это работа с заказами на производство и поставку
На начальных этапах была оказана помощь менеджерам при работе с заказами консультантами АВМСloud, чтобы выверить каждую строку, которую рекомендовал Intuiflow. Эта работа проведена для того, чтобы укрепить навыки и знания менеджеров программного обеспечения и ревизовать остальные ошибки, переданные из учетной системы. Цель второго этапа - это выстроить доверие сотрудников к программе. В рамках этого этапа проекта было проведено два очных обучения пользователей системы управления запасами, предоставлены видеоуроки по каждому программному разделу.
Сопровождение. Подготовка сотрудников компании к самостоятельному использованию всего программного функционала и принципов методологии.
Параллельно происходила донастройка параметров системы, проведены встречи - рекомендации по улучшению оборачиваемости запасов. На протяжении всего проекта команда внедрения ABM Cloud обеспечила пользователей методологической и технической поддержкой. В рамках третьего этапа проекта было проведено обучение по работе с аналитикой и настройками программного обеспечения.
Результаты внедрения INTUIFLOW:
Полученные результаты для YUKO:
В компании внедрена автоматизированная система управления производственными запасами, под управлением которой находится 100% всей активной номенклатуры. За период с июня 2019 года по март 2020 года были достигнуты результаты
Качественные изменения
-
Формализован процесс заказа на поставку
-
Автоматизированы заказы на поставщиков и в производство - в целом процесс управления запасами стал прозрачным
-
Применено динамическое изменение буферов во время PAF (коэффициенты сезонности)
Видео отзыв о нас
Отзыв о нас
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!