008527
Главная
Блог
Чек-лист для открытия магазина

Чек-лист для открытия магазина

Чек-лист для открытия магазина

Открывая магазин, большие розничные сети используют отработанные регламентные процессы. Небольшие или одиночные магазины обычно это делают интуитивно — весь план открытия в голове собственника. Для того чтобы лучше сориентироваться что нужно не забыть сделать – мы составили небольшой чек-лист для проверки все ли выполнено.

  1. Определите товары, которые будут продаваться в магазине

Проанализируйте востребованность товаров для продажи, ассортимент конкурентов, определите основные отличия ваших товаров от товаров конкурентов. Учитывайте размер магазина, количество магазинов, формат торговли, расположение магазина.

  1. Определите кто ваш потенциальный покупатель

Составьте портрет потенциального покупателя, проведите опрос предпочтений.

  1. Ассортимент

Используйте принцип категорийного управления, создавайте ассортиментные матрицы, ведите учет, анализируйте и выводите из ассортимента плохо продаваемые товары.

  1. Инвестиции

При составлении бизнес-плана учитывайте непредвиденные расходы (рекомендуют составить бизнес-план со статьями расходов и умножить сумму на два).

  1. Название магазина

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» — учитывайте эту поговорку, называя магазины. Проведите опрос мнений, прочитайте специализированную литературу по неймингу.

  1. Местоположение

От того, где располагается магазин, зависит его посещаемость, а соответственно и доходы. Выбирайте место для магазина с большой проходимостью и большим сосредоточением людей.

  1. Дизайн магазина

Продумайте внутренний и внешний дизайн магазина, включая расположение витрин, вывеску, наружную рекламу.

  1. Оборудование для магазина

Выбирайте профессиональное торговое оборудование для магазина, которое учитывает отраслевую специфику, дизайн и прослужит долгое время.

  1. Поставщики товаров

Ответственно выбирайте надежных поставщиков товаров, ведь от них зависит качество товара в магазине.

  1. Учет товаров

Используйте отраслевые, функциональные программные решения для учета товаров в магазине, такие как облачное ERP-решение ABM Retail

  1. Выкладка товаров

Используйте в работе основные правила мерчендайзинга (например, хлеб и молочную продукцию располагайте в глубине магазина).

  1. Персонал магазина

Подбирайте профессиональных, доброжелательных продавцов, обучайте персонал и не забывайте о контроле (например, техника «тайный покупатель»).

 

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента
    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента

    Крупнейшая в Украине сеть зоомаркетов MasterZoo автоматизирует процессы управления товарными запасами с помощью имплементации решений ABM Inventory и ABM Assortment от компании ABM Cloud. MasterZoo является одним из лидеров розничной торговли на рынке зоотоваров в Украине с национальной сетью в почти 200 торговых точек. Магазины представлены преимущественно в двух форматах — street retail и магазины […]

    Аcсортимент, Товарные запасы

    Читать 3 минуты

    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами
    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами

    2 Nabiji, известная сеть супермаркетов из Грузии, объявила о стратегическом партнерстве с ABM Cloud. Сотрудничество направлено на внедрение передового решения ABM Inventory на основе искусственного интеллекта для оптимизации запасов в сети ритейлера с целью усовершенствования управления запасами и увеличения продаж. С момента своего основания в 2010 году 2 Nabiji является одним из лидеров розничного рынка […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!