008527
Главная
Блог
Чек-лист для открытия магазина

Чек-лист для открытия магазина

Чек-лист для открытия магазина

Открывая магазин, большие розничные сети используют отработанные регламентные процессы. Небольшие или одиночные магазины обычно это делают интуитивно — весь план открытия в голове собственника. Для того чтобы лучше сориентироваться что нужно не забыть сделать – мы составили небольшой чек-лист для проверки все ли выполнено.

  1. Определите товары, которые будут продаваться в магазине

Проанализируйте востребованность товаров для продажи, ассортимент конкурентов, определите основные отличия ваших товаров от товаров конкурентов. Учитывайте размер магазина, количество магазинов, формат торговли, расположение магазина.

  1. Определите кто ваш потенциальный покупатель

Составьте портрет потенциального покупателя, проведите опрос предпочтений.

  1. Ассортимент

Используйте принцип категорийного управления, создавайте ассортиментные матрицы, ведите учет, анализируйте и выводите из ассортимента плохо продаваемые товары.

  1. Инвестиции

При составлении бизнес-плана учитывайте непредвиденные расходы (рекомендуют составить бизнес-план со статьями расходов и умножить сумму на два).

  1. Название магазина

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» — учитывайте эту поговорку, называя магазины. Проведите опрос мнений, прочитайте специализированную литературу по неймингу.

  1. Местоположение

От того, где располагается магазин, зависит его посещаемость, а соответственно и доходы. Выбирайте место для магазина с большой проходимостью и большим сосредоточением людей.

  1. Дизайн магазина

Продумайте внутренний и внешний дизайн магазина, включая расположение витрин, вывеску, наружную рекламу.

  1. Оборудование для магазина

Выбирайте профессиональное торговое оборудование для магазина, которое учитывает отраслевую специфику, дизайн и прослужит долгое время.

  1. Поставщики товаров

Ответственно выбирайте надежных поставщиков товаров, ведь от них зависит качество товара в магазине.

  1. Учет товаров

Используйте отраслевые, функциональные программные решения для учета товаров в магазине, такие как облачное ERP-решение ABM Retail

  1. Выкладка товаров

Используйте в работе основные правила мерчендайзинга (например, хлеб и молочную продукцию располагайте в глубине магазина).

  1. Персонал магазина

Подбирайте профессиональных, доброжелательных продавцов, обучайте персонал и не забывайте о контроле (например, техника «тайный покупатель»).

 

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!