0048640
Главная
Блог
Что такое Customer Day в ABM Cloud?

Что такое Customer Day в ABM Cloud?

Что такое Customer Day в ABM Cloud?

Customer Day — это способ сплотить команду ABM Cloud и команду клиента. Проходит он в удобном формате, чтобы индивидуально решить все вопросы непосредственно в процессе работы. Это выездная встреча в центральном офисе или непосредственно на торговых точках, которую мы согласовываем с клиентами.


Целый день специалисты проводят бок о бок, делятся своим опытом, знакомятся между собой. Команда вендора еще глубже погружается в бизнес клиента и анализирует, как с продуктом взаимодействует линейный персонал. Важны все детали, начиная от функционала, заканчивая красотой интерфейса. И часто идеи для улучшений приходят именно при наглядном рассказывают подробнее об обновлениях.

Beloe-suhoe
Лето 2021: Customer Day в компании «Белое Сухое». Команда ABM Inventory приехала в офис к своему клиенту, где обсуждали использование системы управления запасами.

Несмотря на все современные способы общения, личные встречи все равно остаются чем-то особенным. Особенно в нашем случае, когда Customer Success Manager постоянно следит за показателями эффективности клиента на все время подписки.

Цель выездной встречи может быть разной:

  • честная и открытая обратная связь, когда пользователь может высказать свои боли, а мы будем искать пути их решения;
  • ближе познакомиться с клиентом, чтобы почувствовать людей, которые сидят по ту сторону экрана во время онлайн-встреч;
  • обучение, демонстрация новых функций системы, детальный разбор возможностей.
TaDa
Лето 2021: Customer Day в компании «ТаДа». Команда ABM Shelf  обсуждает новые возможности мерчандайзинга.

Используя продукты ABM Cloud, клиенты получают больше, чем просто продукт, но и консалтинг. Мы плотно сотрудничаем с разными компаниями, обмениваемся информацией, понимаем тренды, поэтому всегда можем подсказать, на что стоит обратить внимание. И Customer Day — это дополнительный способ узнать больше о жизни клиента, чтобы в дальнейшем совершенствовать продукт.

За два часа личной встречи в компании клиента иногда решаются вопросы, которые могли бы оговариваться в переписках неделю, — Артем Купчак, руководитель Customer Success Team.

Программа постоянно меняется, добавляются новые функции. И в компании клиента тоже происходят изменения — меняется персонал, бизнес масштабируется. Поэтому важно проводить Customer Day регулярно, даже если мы сотрудничаем уже не первый год.

 

Aversi

Aversi3
Грузия 2021: ABM Cloud в офисе крупнейшей сети аптек Aversi.
Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента
    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента

    Крупнейшая в Украине сеть зоомаркетов MasterZoo автоматизирует процессы управления товарными запасами с помощью имплементации решений ABM Inventory и ABM Assortment от компании ABM Cloud. MasterZoo является одним из лидеров розничной торговли на рынке зоотоваров в Украине с национальной сетью в почти 200 торговых точек. Магазины представлены преимущественно в двух форматах — street retail и магазины […]

    Аcсортимент, Товарные запасы

    Читать 3 минуты

    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами
    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами

    2 Nabiji, известная сеть супермаркетов из Грузии, объявила о стратегическом партнерстве с ABM Cloud. Сотрудничество направлено на внедрение передового решения ABM Inventory на основе искусственного интеллекта для оптимизации запасов в сети ритейлера с целью усовершенствования управления запасами и увеличения продаж. С момента своего основания в 2010 году 2 Nabiji является одним из лидеров розничного рынка […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!