Credit Asia, сеть бытовой электроники из Узбекистана, автоматизирует управление запасами с ABM Cloud
Компания ABM Cloud, специализирующаяся на передовых технологиях в области оптимизации товарных запасов с помощью искусственного интеллекта, с радостью объявляет о начале сотрудничества с Credit Asia, известной сетью бытовой техники и электроники, работающей в Узбекистане. Это партнерство призвано повысить эффективность и точность управления запасами в рамках деятельности Credit Asia.
Credit Asia — надежное имя в индустрии бытовой электроники — управляет сетью, состоящей из 11 магазинов и процветающей онлайн платформы, предлагающей широкий ассортимент из более чем 5000 товаров. Стремясь сделать бытовую технику и электронику доступной для широкого круга покупателей, Credit Asia предлагает удобные варианты кредитования и рассрочки платежа.
До внедрения системы ABM Inventory процесс управления запасами в Credit Asia был затруднен из-за ручного оформления заказов и децентрализованной практики управления запасами. Менеджеры по закупкам вручную контролировали наличие запасов, прогнозировали уровень спроса и занимались размещением заказов, что занимало много времени и не позволяло достичь максимальной эффективности управления запасами.
Цели внедрения облачного решения ABM Inventory в компании Credit Asia многогранны:
Автоматизация заказов:
Credit Asia стремится перейти от ручного управления заказами к более структурированному и основанному на данных подходу. В настоящее время все заказы формируются вручную, что требует обращения к поставщикам для проверки наличия товара и размещения заказа. Система ABM Inventory позволит автоматизировать этот процесс, обеспечивая размещение заказов на основе точных данных и прогнозов.
Эффективное распределение товара:
Система оптимизирует поставку товаров из распределительного центра в отдельные магазины. Это позволит гарантировать, что каждый магазин получит необходимое количество товара, устраняя проблемы затоваривания или нехватки.
Автоматизированное управление промо кампаниями:
Credit Asia регулярно проводит рекламные акции в течение года. ABM Inventory поможет автоматизировать процесс управления промо-акциями, обеспечивая автоматический заказ необходимого количества товаров в нужное время. Это позволит оптимизировать акционные запасы и повысить общий уровень обслуживания клиентов.
Улучшенное прогнозирование:
Точное прогнозирование критически важно в розничной торговле. Решение ABM Inventory предоставит Credit Asia расширенные возможности прогнозирования, что позволит им более точно предсказывать спрос и принимать обоснованные решения относительно пополнения запасов.
Мы рады объединить усилия с ABM Inventory, чтобы трансформировать наши методы управления запасами. Это партнерство прекрасно согласуется с нашим стремлением обеспечить наилучший клиентский опыт, гарантируя наличие товаров там и тогда, где они нужны нашим клиентам
говорит Тимур Джангиров, генеральный директор в Credit Asia, комментируя это партнерство.
Сейчас команды ABM Cloud и Credit Asia проходят первый этап внедрения системы, а именно, интеграцию с ERP системой ритейлера. Вскоре сотрудники Credit Asia будут обучены работе с ПО и начнется этап пилотного запуска, с последующим масштабированием на всю сеть.
Сооснователь компании ABM Cloud, Андрей Максимов, поделился: «Мы счастливы сотрудничать с Credit Asia и поддержать их миссию по оптимизации управления запасами, снижению операционных сложностей и повышению удовлетворенности клиентов. Наше решение, основанное на искусственном интеллекте и использовании больших данных, позволит Credit Asia оставаться впереди на конкурентном рынке региона.»
Мы желаем командам успешного завершения проекта и будем рады поделиться впечатляющими результатами по его завершении.