Чем Customer Success отличается от технической поддержки
Это больше, чем техническая поддержка, которая оперативно реагирует на запросы. Customer Success заботится об эффективности бизнеса клиента и улучшении показателей при помощи системы. За вами закрепляется менеджер, который всегда на связи и дает рекомендации, как настроить процессы в системе так, чтобы улучшить показатели.
Постоянная поддержка с нашей стороны
Аналитика и улучшение ваших показателей
Консультации и обучение пользователей
Экспертные вебинары только для клиентов
Как работаем с клиентами

Результат клиента — приоритет
Не просто устанавливаем систему, мы также мониторим KPI клиента и подсказываем, как получить больше прибыли

Открытость и доверие
Живое общение, готовность помочь и доступность менеджера Customer Success — основа, на которой строится взаимодействие

Командная работа
Погружаемся в бизнес-процессы клиента и становимся с ним одной командой — это залог достижения общих целей
Главные преимущества
для вашего бизнеса
Синергия опыта всех менеджеров Customer Success по разным проектам
Эффективность работы с продуктом и использование его потенциала на полную
Проактивная реакция на изменения KPI и консультации по их улучшению
Комьюнити как способ роста
Благодаря анализу клиентского опыта всех команд мы можем поддерживать бизнесы любого размера и на любом рынке. Наработанные данные внутри компании позволяют нам повышать свою экспертизу, которая работает для клиента.

Customer Day
При личной или online-встрече мы отвечаем на вопросы, помогаем в обучении персонала, чтобы оптимизировать работу и улучшать систему.
Как проходит
-
Договариваемся о встрече, выбираем удобное время
-
Customer Success Manager приезжает в ваш офис или проводит онлайн-встречу
-
Обмениваемся опытом и отвечаем на вопросы
-
Менеджер помогает на месте и фиксирует ваши запросы
Зачем это
-
Улучшить систему, учитывая реальный пользовательский опыт
-
Получить живой отклик и понаблюдать за процессом работы
-
Провести обучение по работе с системой, если необходимо
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!
Контакты Customer Success
Вы можете получить консультацию по данному решению, связавшись с нами
Выберите продукт

Связь через соцсети