Руководитель сети «ЛотОК» делится опытом использования систем ABM Inventory и ABM Loyalty
Из видео-отзыва руководителя торговой сети «ЛотОК» вы узнаете, как оптимизировать управление запасами, сократить излишки, снизить упущенные продажи, повысить оборачиваемость, понять потребительские вкусы клиентов и поведенческие факторы. В сети магазинов «ЛотОК» внедрена система управления запасами ABM Inventory и бонусная платформа лояльности ABM Loyalty.
В результате внедрения ABM Inventory, сети удалось достичь следующих результатов:
- Доступность товара составляет более 95%;
- Повысилась оборачиваемость торговых запасов;
- Реализована система централизованного заказа;
- Снизились товарные излишки.
В результате внедрения ABM Loyalty, сети удалось достичь следующих результатов:
- Рост количества покупателей сети – 55 000 ежедневно;
- Рост среднего чека с 46 до 63 гривен;
- Увеличение среднего количества позиций в чеке.