06810068110
Главная
Блог
DIY-сеть UnitB выбрала ABM Shelf для унификации планограмм

DIY-сеть UnitB выбрала ABM Shelf для унификации планограмм

DIY-сеть UnitB выбрала ABM Shelf для унификации планограмм

Компания UnitB приступила к проекту внедрения решения ABM Shelf. 

  • Сеть представлена в 4 городах Украины и работает уже 19 лет 
  • Общая площадь всех торговых и складских помещений – 52000 м2. 
  • Ассортимент сети насчитывает более уникальных 15 000 SKU. 

Руководство компании обратилось к нас с желанием достичь таких целей: 

  1. Автоматизировать создание планограмм и управление полочным пространством 
  2. Контроль соответствия планограмм в ПО и на полках магазинов 
  3. Унифицировать выкладку товаров в магазинах с проведением дальнейшей аналитики продаж в зависимости от представленности 

Ранее сотрудники компании не использовали планограммы. На плане зала формировались зоны в зависимости от категорий, и в рамках этих категорий менеджер детализировал, какие стеллажи должны быть там размещены. Сотрудники зала, в свою очередь, руководствовались внутренними правилами для выкладки товаров. 

Контроль реализации планограмм проходил 1 раз в неделю: работник центрального офиса приезжает в магазин и лично проверяет корректность размещения товаров.

Вызов такого подхода в том, что каждый магазин имеет разную площадь, а от этого зависит и размер используемого оборудования. Только зонированием зала и размещением категорий трудно унифицировать планограммы. А это значит, что магазины будут иметь разный вид и покупатель сталкивается с барьерами при навигации и покупке. – рассказывает Александр Федоров, руководитель розничной торговли

Проект будет внедряться в 3 этапа: настройка обмена данных между учетной системой и ABM Shelf, обучение команды и создание планограмм на тестовых категориях вместе с нашими менеджерами поддержки.

В конце проекта команда ABM Shelf уверена, что работники UnitB будут: 

  • создавать унифицированные позиционные планограммы для всей сети и рассмотрят использование форматных планограмм для ускорения 
  • контролировать выкладку с помощью мобильного приложения ABM Shelf 
  • анализировать выкладку для улучшений показателей продаж на метр.
Автоматизируйте создание планограмм в вашей розничной сети

ABM Shelf обеспечит оптимизацию и автоматизацию мерчандайзинга в магазинах, управление торговым пространством, и разработку планограмм.

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!