DIY-сеть UnitB выбрала ABM Shelf для унификации планограмм
Компания UnitB приступила к проекту внедрения решения ABM Shelf.
- Сеть представлена в 4 городах Украины и работает уже 19 лет
- Общая площадь всех торговых и складских помещений – 52000 м2.
- Ассортимент сети насчитывает более уникальных 15 000 SKU.
Руководство компании обратилось к нас с желанием достичь таких целей:
- Автоматизировать создание планограмм и управление полочным пространством
- Контроль соответствия планограмм в ПО и на полках магазинов
- Унифицировать выкладку товаров в магазинах с проведением дальнейшей аналитики продаж в зависимости от представленности
Ранее сотрудники компании не использовали планограммы. На плане зала формировались зоны в зависимости от категорий, и в рамках этих категорий менеджер детализировал, какие стеллажи должны быть там размещены. Сотрудники зала, в свою очередь, руководствовались внутренними правилами для выкладки товаров.
Контроль реализации планограмм проходил 1 раз в неделю: работник центрального офиса приезжает в магазин и лично проверяет корректность размещения товаров.
Вызов такого подхода в том, что каждый магазин имеет разную площадь, а от этого зависит и размер используемого оборудования. Только зонированием зала и размещением категорий трудно унифицировать планограммы. А это значит, что магазины будут иметь разный вид и покупатель сталкивается с барьерами при навигации и покупке. – рассказывает Александр Федоров, руководитель розничной торговли
Проект будет внедряться в 3 этапа: настройка обмена данных между учетной системой и ABM Shelf, обучение команды и создание планограмм на тестовых категориях вместе с нашими менеджерами поддержки.
В конце проекта команда ABM Shelf уверена, что работники UnitB будут:
- создавать унифицированные позиционные планограммы для всей сети и рассмотрят использование форматных планограмм для ускорения
- контролировать выкладку с помощью мобильного приложения ABM Shelf
- анализировать выкладку для улучшений показателей продаж на метр.