06810068110
Главная
Блог
DIY-сеть UnitB выбрала ABM Shelf для унификации планограмм

DIY-сеть UnitB выбрала ABM Shelf для унификации планограмм

DIY-сеть UnitB выбрала ABM Shelf для унификации планограмм

Компания UnitB приступила к проекту внедрения решения ABM Shelf. 

  • Сеть представлена в 4 городах Украины и работает уже 19 лет 
  • Общая площадь всех торговых и складских помещений – 52000 м2. 
  • Ассортимент сети насчитывает более уникальных 15 000 SKU. 

Руководство компании обратилось к нас с желанием достичь таких целей: 

  1. Автоматизировать создание планограмм и управление полочным пространством 
  2. Контроль соответствия планограмм в ПО и на полках магазинов 
  3. Унифицировать выкладку товаров в магазинах с проведением дальнейшей аналитики продаж в зависимости от представленности 

Ранее сотрудники компании не использовали планограммы. На плане зала формировались зоны в зависимости от категорий, и в рамках этих категорий менеджер детализировал, какие стеллажи должны быть там размещены. Сотрудники зала, в свою очередь, руководствовались внутренними правилами для выкладки товаров. 

Контроль реализации планограмм проходил 1 раз в неделю: работник центрального офиса приезжает в магазин и лично проверяет корректность размещения товаров.

Вызов такого подхода в том, что каждый магазин имеет разную площадь, а от этого зависит и размер используемого оборудования. Только зонированием зала и размещением категорий трудно унифицировать планограммы. А это значит, что магазины будут иметь разный вид и покупатель сталкивается с барьерами при навигации и покупке. – рассказывает Александр Федоров, руководитель розничной торговли

Проект будет внедряться в 3 этапа: настройка обмена данных между учетной системой и ABM Shelf, обучение команды и создание планограмм на тестовых категориях вместе с нашими менеджерами поддержки.

В конце проекта команда ABM Shelf уверена, что работники UnitB будут: 

  • создавать унифицированные позиционные планограммы для всей сети и рассмотрят использование форматных планограмм для ускорения 
  • контролировать выкладку с помощью мобильного приложения ABM Shelf 
  • анализировать выкладку для улучшений показателей продаж на метр.
Автоматизируйте создание планограмм в вашей розничной сети

ABM Shelf обеспечит оптимизацию и автоматизацию мерчандайзинга в магазинах, управление торговым пространством, и разработку планограмм.

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!