Эксклюзивное выступление ритейлера «Будинок Iграшок» на eTail Asia 2019
Е-commerce бросает вызов офлайн ритейлу и стимулирует представителей розничной торговли искать альтернативные пути развития.
Вадим Хоменко — партнер и член наблюдательного совета компании Будинок Iграшок рассказывает о том, какие инструменты сработали для компании и как руководство видит будущее сети с учетом роста конкуренции.
О чем рассказывает спикер:
- Новая епоха розничной торговли: покупки под одной крышей vs убийцы категорий – Сложное решение о переходе к новому формату
- В поисках ценностного предложения для клиента — Роль традиционных магазинов сильно изменилась, как найти ценностное предложение, которое соответствует потребностям клиента?
- Новый формат магазина для привлечения покупателя — Повышение качества обслуживания покупателей в магазине для дальнейшей дифференциации
- Трансформация по всем каналам — Новые технологии, которые создают большую ценность для клиентов
- Будущее торговли игрушками — Что дальше? Как мы видим магазин игрушек завтрашнего дня
- Результаты внедрения системы управления запасами ABM Inventory.
Система управления товарными запасами:
- 98% товаров поставляются автозаказом
- 370 тыс. наименований в 56 торговых точках управляются системой
- Автоматизация создания заказов от Центрального склада до Поставщиков
Результаты использования системы управления запасами:
- Минимизация ошибок и человеческого фактора в управлении запасами
- Менеджеры больше заняты аналитикой, а не рутинной работой
- Оборачиваемость сократилась на 35 дней (15%) вместе с открытием 7 новых торговых точек (в течение года после интеграции)
- Ускорение оборачиваемости в феврале 2019 года на 25 дней (14%), по сравнению с февралем 2018 года.
Управление запасами происходит с помощью системы ABM Inventory — это облачное решение для управления товарными запасами всех типов розничной торговли: FMCG, DIY, Drogerie, аптеки, магазины игрушек, бытовой техники и другие. Система позволяет отслеживать динамику продаж, запасов и их излишков по всей компании, каждому складу, магазину, поставщику. Клиенты отмечают следующие эффекты: сокращение упущенных продаж на 30-60%, снижение уровня излишков на 35-60%, повышение уровня надежности поставщиков, минимизация убытков.
Полное выступление смотрите в видео