ABM Cloud примет участие в EuroCIS 2018 — ведущей европейской выставке технологий для ритейла
«Завтрашний день принадлежит тем, кто чувствует его наступление».
Независимо от того, знают ли участники и посетители EuroCIS 2018 эту цитату Дэвида Боуи или нет, они воплощают ее в жизнь в повседневной трудовой деятельности.
EuroCIS – ведущая европейская площадка, представляющая технологии для сферы ритейла . Более 10 000 посетителей, более 400 экспонентов из 15 стран. Мы не смогли упустить возможность принять участие в выставке, чтобы представить наши разработки и первыми узнать о мировых трендах и делиться ими с нашими клиентами, партнерами и читателями.
Сегодня технологии оказывают огромное влияние на всех нас, затрагивая каждый аспект повседневной жизни. Технологии революционизируют каждую область розничной торговли с более короткими инновационными циклами. И это играет решающую роль в общении с клиентом. Явная динамика этих разработок и инноваций сделалась обязательным условием для участников и посетителей выставки EuroCIS (Германия).
С 27 февраля по 1 марта наша команда присоединится в качестве экспонента к ведущей европейской выставке IT и безопасности в розничной торговле EuroCIS 2018 – это современные коммуникационные, информационные технологии, системы охраны и безопасности в розничной торговле.
Выставка EuroCIS является ответом на растущий спрос и предложение, инновации и инвестиции в своем секторе и будет интересна специалистам, работающим в таких областях, как: продуктовая и не продуктовая розничная торговля, оптовая торговля, экспедиторские службы, промышленность информационных технологий.
Никакая другая торговая выставка не представляет такого всеобъемлющего взгляда на ИТ для розничной торговли во всех его формах, функциях и проявлениях. Вот почему EuroCIS растет экспоненциально. Стоит посетить EuroCIS 2018 и сделать шаг в будущее. Наше будущее.
Панельная дискуссия
В рамках выставки мы проведем панельную дискуссию
«Фишки и инновации для повышения лояльности покупателей. Какие инструменты реально работают? Кейсы»
Что будем обсуждать:
- Дисконтная или Бонусная программа лояльности? Плюсы и минусы. Каких результатов ожидать?
- Что кроме материального поощрения повышает лояльность клиента?
- Искусственный интеллект, чат-боты и другие инновации в ритейле.
Время:
28 февраля с 14 до 16.00 по местному времени.
Место:
стенд ABM Cloud Холл 9, место E86
Если ваша компания планируете посетить выставку, приглашаем Вас к участию в панельной дискуссии, поделиться своим опытом, услышать опыт своих коллег, а также просто познакомиться и пообщаться.