Программа мероприятия
Вы замечали, что некоторые клиенты более лояльны, чем другие? Кто-то активно поддерживает вас, но потом теряет интерес. Другие неожиданно становятся преданными промоутерами. Некоторые постоянно покупают, но не рекомендуют вас знакомым и не оставляют отзывов. Вот почему так важно правильно измерять клиентскую лояльность с течением времени.
На вебинаре мы разберем, какие конкретно бизнес-метрики можно улучшить с помощью программы лояльности и как именно это сделать. Дмитрий Федорчук и Элен Анненкова за 60 минут расскажут, как настроить программу лояльности, чтобы клиенты возвращались, LTV рос, а вы получали прибыль. А также поделимся проверенными методами, которые уже помогли многим ритейлерам значительно улучшить свои ключевые показатели.
-
Удержание
5 способов повысить лояльность клиентов и удержать их.
-
Привлечение
Как реферальные программы привлекают новых клиентов.
-
Доход
Как увеличить доход в 2 раза через активное внедрение программы лояльности.
-
Аналитика
Почему анализ данных о клиентах – это конкурентное преимущество.
-
Узнаваемость
Секреты увеличения узнаваемости бренда до 80% через лояльных покупателей.
-
Ценоустойчивость
Как снизить чувствительность к ценам у клиентов с программой лояльности.
Кому подойдет
СЕО и собственникам розничных сетей
Коммерческим и IT-директорам
Директорам по маркетингу и маркетологам
Руководителям программы лояльности
Спикеры вебинара
Дмитрий Федорчук
CEO ABM Loyalty с 12-летним опытом в продажах
Элен Анненкова
Руководитель отдела по работе с клиентами ABM Loyalty
Мы очень ценим ваш интерес!
Количество мест ограничено. Мы стараемся предоставить доступ к вебинару целевой аудитории в первую очередь. Поэтому на правах организаторов можем ограничить доступ представителей IT и консалтинговых компаний.