Фокус на аналитику: новые отчеты ABM Retail
Мейнстрим сегодняшнего дня — новые аналитические отчеты системы управления магазинами АВМ Retail.
Новые интерактивные отчеты системы ABM Retail способствуют более полному пониманию процессов, связанных с продажами товарных категорий и отдельных брендов, работой контрагентов. Как следствие, правильное = эффективное управленческое решение.
Коммерческий директор Андрей Максимов.
Представляем
- Отчет «Оплата чеков» — дает возможность получить детальную аналитику по чеку: сумма, динамика, способ оплаты, используя фильтр по дате, временным промежуткам. Также доступна функция сравнения показателей.
Ценность
Анализ данного отчета позволяет понять и спрогнозировать продажи, подготовить необходимые ресурсы (рабочий персонал, оборудование); отследить влияние продаж на финансовое состояние компании.
- Отчет «Продажи брендов» — дает возможность получить детальную аналитику по брендам в различных товарных категориях и отдельных магазинах: товарооборот за период, динамика изменения товарооборота.
Ценность
Анализ данного отчета позволяет принять решение относительно представленности брендов, необходимой коммуникационной политики.
- Отчет «Показатели поставщиков» — дает возможность получить аналитику по товарообороту, себестоимости запасов и марже контрагентов (отдельно каждый или список всех): доля в товарообороте, в прибыли, в себестоимости запасов.
- Отчет «Показатели поставщиков (в сравнении)»: предоставляется информация о товарообороте, себестоимости запасов, марже за определенный период; о динамике, доле в общем результате.
- Отчет «Статистика поставщика» — дает возможность получить детальную аналитику по каждому конкретному контрагенту по интересующим показателям (оборот за выбранный период, рентабельность, прибыль и т.д).
Ценность
Анализ отчетов по поставщикам помогает определить стратегию работы с новыми поставщиками и скорректировать текущую стратегию с уже существующими: усиление взаимодействия с теми, кто имеет большую долю в марже, товарообороте и детальный анализ возможных причин неудач с остальными контрагентами.
Важно помнить, что доступ к качественной аналитике – фундамент эффективного бизнеса!
Облачная система автоматизации торговли, которая включает следующие функции: управление ассортиментом, закупками, продажами, поставщиками, собственным производством, ценами, складом и финансами. Программа работает в таких крупных магазинах как: “ЛотОК” (90 магазинов), “Наш маркет” (Казахстан, 4 магазина), “АРГОН” (гипермаркеты, супермаркеты, магазины формата “у дома”), “Факультет-Фарм” (50 аптек), “Пчелка-маркет” (16 супермаркетов), “Эконом плюс” (50 магазинов). Система для автоматизации магазина ABM Retail позволяет выстроить прозрачный учет, повысить управляемость и улучшить финансовые показатели всей сети.