Франчайзи в облаке: компания «Фудпродукт» внедрила систему автоматизированного товароучета
Компания Фудпродукт входит в группу компаний сети «Наш Край». Ритейлер существует более 2-х лет, позиционирует себя как магазин формата «у дома» и насчитывает порядка 5000 SKU активного ассортимента.
Руководство понимало, что для эффективного ведения товарного учета необходима централизованная система. Среди множества решений компания Фудпродукт выбрала облачный сервис АВМ Retail, который помог в достижении поставленных целей.
Профессиональная команда увидела необходимость доработки в следующих направлениях:
- настроен график поставок, позволяющий планировать и контролировать формирование заявок и поставок;
- автоматизирован процесс формирования розничной цены, управление акционной цены;
- налажена интеграции с клиент-банком, позволяющая легко выгружать платежные поручения со всеми требуемыми данными;
- доработан отчет, который способствует оперативному управлению денежными средствами.
Как результат:
- доступ к интерактивной аналитике повысил точность и эффективность принятых решений;
- обеспечены современные поставки;
- повышена оборачиваемость запасов;
- улучшена производительность и качество труда персонала.
Увидели схожие потребности? Тогда заполняйте форму ниже и знакомьтесь с подробным описанием, особенностями и эффектами от совместной работы компании Фудпродукт и АВМ Cloud.