Идеальный бизнес-концентрат: Интеллект & Инвестиции на Веб-Саммите
- Идеальный бизнес-концентрат: Интеллект & Инвестиции на Веб-Саммите
- Что происходило на крупнейшем в мире IТ-форуме?
- Какие инновации презентовала компания ABM Cloud в Лиссабоне.
Вот уже целое десятилетие в мире ИТ существует традиция: раз в году в одно и то же время в одном и том же месте собираются самые прогрессивные люди планеты. Ранее – в Дублине, а на протяжении последних трех лет – в Лиссабоне проходит Веб-Саммит, на котором концентрация идей, стартапов и высоких технологий зашкаливает.
В этом году в столицу Португалии прибыли делегаты из 170 стран. Их количество побило предыдущие рекорды и составило 70 000 людей: предпринимателей, программистов, инженеров, разработчиков, инвесторов и журналистов. Для сравнения стоит упомянуть, что 8 лет назад на мероприятии присутствовало всего лишь 400 участников.
Главные цифры Веб-Саммита 2019:
- 1800+ стартапов
- 1500+ инвесторов
- 2600+ представителей прессы
- 1200 спикеров
На главной сцене перед зрителями обычно выступают известные политики, крупные предприниматели и представители самых успешных корпораций мира. В этот раз инсайтами поделились генсек ООН Антониу Гутерреш, вице-президент компании Apple Лиза Джексон, президент компании Samsung Йонг Соун, комиссар ЕС по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, действующий председатель правления Huawei Го Пин, директор Google по устойчивому развитию Кейт Брандт, бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр, американский программист и спецагент, бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден.
22 сцены в разных информационных потоках дают уникальный шанс всем желающим презентовать как стартапы, так и воплощенные в жизнь проекты, чтобы привлечь внимание инвесторов или найти партнеров для дальнейшего развития бизнеса.
На одной из таких сцен во время Surf Pitch Night и выступил управляющий партнер компании ABM Cloud. Андрей Максимов презентовал ИТ-решение для ритейла ABM Inventory и рассказал о целях по продвижению продукта на глобал-рынке.
Программное обеспечение в сегменте B2B
Это то, что вызвало настоящий бум на Surf Pitch Night. Именно эту тему можно выделить как один из современных трендов рынка: автоматизация ключевых бизнес-процессов становится уже must have.
Облачное решение ABM Inventory, о котором рассказал Андрей Максимов, автоматизирует управление запасами в ритейле. Успешность проекта уже давно подтверждена сотрудничеством с 70 крупными сетями в 4-х странах, а также наличием сильных партнеров в Индии, Америке и Бразилии.
Главной целью команды ABM Cloud на Веб-Саммите был поиск новых партнеров и расширение горизонтов.
У нас по итогам веб-саммита назначены переговоры с партнерами из многих стран: Германии, Британии, Испании, Португалии, Америки, Индии, Бразилии и др. Всего – около 20 предстоящих встреч.
Одной из самых сложных задач стало то, чтобы вместить презентацию нашего продукта ABM Inventory в 3 минуты выступления. А в дальнейшем, во время общения с участниками саммита, мой питч должен был не превышать 1 минуты! Ты учишься не только экономить время людей, с которыми общаешься, но и тому, как быстро заинтересовать партнеров или клиентов.
Андрей Максимов, управляющий партнер компании ABM Cloud.
Экспозона Веб-Саммита на протяжении трех дней презентовала стартапы по различным направлениям: реклама, контент и маркетинг, искусственный интеллект и машинное обучение, e-commerce и ритейл, big data и аналитика, развлечение и медиа, медицинские технологии и фарма, тревел, финтех, технологии для авто, право и консалтинг, образование, социальные медиа, интернет вещей и др.
Культура общения в рамках этого мероприятия и правда очень интересная. Переговоры здесь происходят очень быстро и конструктивно. Люди, приехавшие с определенной целью, сразу понимают, интересен ли им проект/партнер/товар/услуга или нет.
«Время – деньги» — здесь эта фраза особо уместна.
Компания ABM Cloud рекомендует Веб-Саммит не только коллегам из сферы ИТ, но и всем, кто хочет побывать на самом крупном международном нетворкинге. Что полезного вы можете получить:
- узнать последние технологичные тренды
- найти партнеров для выхода на глобал-рынок
- научиться презентовать свой продукт или услугу за 1 минуту
- собрать большую базу контактов для последующих follow-ups
- пообщаться с инвесторами в неформальной обстановке
- вдохновиться интересными идеями и мыслями людей
- почувствовать ритм мирового рынка
Хотите смотреть интересные видео отчеты с таких мероприятий? Подписывайтесь на наш Youtube-канал.