ABM Cloud подводит итоги 2016 года
В конце года мы спешим закрыть рабочие дела и всецело окунуться в долгожданный водоворот новогодней суеты. Большинство из нас настолько уже мысленно в будущем, что забывают взять максимум из каждого момента уходящего года. А ведь сейчас самое удачное время задуматься о прогрессе вашего бизнеса за прошедший год, осознать результаты и сделать выводы.
Не изменяя нашей традиции, прежде чем двигаться вперед, мы подводим итоги уходящего года и смотрим на прожитое время, как на копилку положительного опыта и достигнутых целей.
Для нас этот год был плодотворным: мы укрепили и развивали сотрудничество с долгосрочными клиентами, начали работать над новыми проектами и, к слову сказать, существенно расширили географию наших проектов, сейчас она представлена следующими странами: Украина, Казахстан, Грузия, Молдова, Азербайджан, Чехия, Мьянма, Саудовская Аравия.
В 2016 году были разработаны новые компетенции по управлению основными процессами розничных магазинов и складов. Мы пополнили портфель компании ABM Cloud новым решением мирового класса – Replenishment+®, предназначенным для эффективного управления производственными запасами и обеспечения бесперебойного производственного процесса. Новое предложение компании основано на общем видении и стратегии, предусматривающей унификацию и оптимизацию всех бизнес-процессов цепи поставок.
Приоритет №1 для ABM Cloud – успех наших клиентов
Но на пути трансформаций и постоянного развития мы остались неизменно верны своим ценностям и принципам. Для нас приоритет №1 – помогать клиентам в достижении высших результатов в бизнесе, предоставляя качественные облачные решения и высокопрофессиональные it-услуги. Изо дня в день, держа руку на пульсе всех передовых технологий в области оптимизации бизнеса, мы не забывали приспосабливать наши программные решения к требованиям современной среды и непрерывно улучшать их функциональность для наших клиентов.
ABM Rinkai TMS – решение для управления транспортом
Для ABM Rinkai TMS разработаны новые функции системы, связанные с картографией, навигацией, трекингом, аналитикой. Реализовано боле 30 проектов, среди которых ПАО «Первомайский молочноконсервный комбинат», Торговый дом «Молочная Слобода», «Марше», «Торгсервис» и другие. Именно в 2016 году был запущен самый быстрый проект – компания Парус, дистрибьютор тм «Оболонь» в восточных регионах, полностью перешла на планирование в ABM Rinkai TMS всего за 3 недели от старта проекта. В 2016 году штат отдела внедрения был увеличен в 3 раза.
Решение для управления магазином
В функционал облачной учетной системы ABM Retail добавлен мощный аналитический блок, возможность управления ассортиментом при помощи категорийного менеджмента. В 2016 году запущена технология для обмена данными магазина с кассой в режиме реального времени, автоматического программирования касс товарами и ценами, контролем обновления цен и чеков. Реализовано более 10 проектов, среди которых «Густо маркет», «Особливий», «Українська риба», «Ушастый Нянь», «Млинок».
Делимся опытом
В 2016 году мы традиционно продолжили активную работу в бизнес-образовании. Провели более 40 успешных вебинаров, онлайн-обучений. Свыше 1700 специалистов приняли участие в обучающих мероприятиях. В числе самых ярких профессиональных событий уходящего года — SUPPLY CHAIN WEEK, цикл мастер-классов, который объединил в себе экспертные доклады ведущих специалистов, инновационные разработки в сфере автоматизации процессов цепи поставок, а также неформальное общение участников мероприятия. В рамках серии мастер-классов был задан основной вектор развития цепи поставок на ближайшее будущее.
Мы не перестаем обмениваться ценным опытом, делиться пошаговыми схемами и алгоритмами оптимизации процессов, которые подтвердили свою эффективность на практике. Наши эксперты и клиенты выступили на международных конференциях, включая конференцию профессиональных управляющих в ритейле «МОЙ МАГАЗИН: 2016», где представители сети Novus рассказали о достигнутых результатах в работе над совместным проектом по автоматизации управления запасами. Также в 2016 году мы приняли участие в крупнейшем международном конгрессе, посвященному инновационным технологиям и успешным практикам в оптимизации цепи поставок (SAPICS) в ЮАР, выступили с докладами бизнес-форуме «MY SUPPLY CHAIN: 2016» для лидеров цепей поставок. Уже в 2017 году мы планируем реализовать инновационные формы бизнес-коммуникации и разработать новые площадки для обмена практическими знаниями.
Возможности для развития
Будучи фанатами оптимизации, в 2016 году в компании ABM Cloud начали внедрять Кайдзен – методологию постоянного совершенствования всех аспектов деятельности, включая шлифовку всех бизнес-процессов компании и совершенствование индивидуальных навыков каждого члена команды. Вовлеченность в процесс всех сотрудников компании, обмен опытом и идеями, согласование личных целей с целями компании помогает создавать долгосрочный и устойчивый эффект постоянного улучшения и развития.
Череда спортивных мероприятий: теннисные и футбольные турниры, марафоны, а также прочие соревнования способствовали сплоченной работе и укреплению командного духа компании.
Несмотря на все преобразования, мы неизменно остаемся инновационной компанией, специализирующейся на разработке и внедрении облачных программных продуктов. Сегодня у нас за плечами 8 лет продуктивной работы на результат, более 80 успешных проектов и более 100 профессионалов в штате, которые работают, чтобы сделать клиентов успешнее. Мы благодарны всем нашим клиентам, коллегам, партнерам по бизнесу и медиа-партнерам за совместную продуктивную работу и взаимную поддержку в 2016 году.