0032597
Главная
Блог
Тогда и сейчас: как изменилось управление полочным пространством с появлением ABM Shelf

Тогда и сейчас: как изменилось управление полочным пространством с появлением ABM Shelf

В начале 2018 года компания ABM Cloud представила новый продукт – ABM Shelf. Этот облачный сервис предназначен для эффективного управления мерчандайзингом в магазине.

Всего за год система покорила клиентов простотой использования, широким функционалом, стильным интерфейсом, а главное успешными результатами.

Обновления

От момента появления на рынке, система прошла массу трансформаций:

  • По просьбам клиентов мы добавили еще больше шаблонов оборудования для различных типов магазинов
  • Теперь для клиентов доступна функция авто фейсинга
  • Мы значительно расширили блок аналитики, для того чтобы клиенты проводили более глубокий анализ продаж в магазине и вовремя устраняли проблемы, которые мешают магазину зарабатывать больше.

Клиенты

В 2018 году первыми клиентами ABM Shelf стали такие крупные ритейлеры – Лоток (food retail), Kidsby (магазины интересных вещиц), Стройландия (сеть строительных магазинов). На сегодняшний день систему выбрали 16 розничных сетей, а это более чем 500 магазинов в России, Украине и Казахстане.

Чего ожидать от системы в 2019 году?

В 2019 году мы сфокусируемся на максимальной диджитализации мобильных решений для всех сотрудников компании клиента, которые вовлечены в процессы мерчандайзинга.

Следующий шаг – это алгоритмы формулы автовыкладки. В следующем году наши клиенты будут не просто вручную выставлять товар на полку, а в системе добавлять спецификацию, либо набор товаров, затем запускать алгоритмы подсчета их продаж, указывать фейсинг товаров.  Система будет учитывать все указанные факторы, чтобы сделать автораскладку исходя из габаритов оборудования, типа товаров и заданных принципов маркетингового размещения на полке.

Также, в следующем году, мы планируем использовать машинное обучение и искусственный интеллект. Наша задача выйти на механизм, когда система будет самостоятельно подсказывать что и куда поставить, а пользователю останется лишь внести некие корректировки.

Ну и конечно же, мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развивать блок аналитики. Мы выполним срез погонных метров, холодных и горячих зон, а также проведем анализ пути, который проходит покупатель, в поисках того или другого товара.

 

Коллеги, с наступающим Новым годом! Желаем вам, чтобы полки никогда не были пустыми! Пусть покупатели всегда делают правильный выбор! Пусть продажи растут, а мы с радостью вам в этом поможем!

Давайте сделаем 2019 еще более успешным, насыщенным и эффективным!

 

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе pushpin

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!