Как не проспать заказ акционного товара
85% людей помнят название компании, которая предоставила им акционный товар. Хороший бонус к узнаваемости ритейлера. Поэтому тщательное планирование и подготовка к акции очень важны для представителей розничного бизнеса.
Одной из задач при подготовке к акции является своевременное обеспечение места хранения под акционный ассортимент.
На этом этапе существует ряд рисков:
- Привезти товар в магазин слишком рано.
Хранение акционной партии товара, привезенной в магазин заранее, занимает ограниченное складское пространство и замораживает денежные средства; - Привезти товар в магазин с опозданием.
Если в нужном месте в нужное время нет нужного товара, то это уже упущенная продажа и недополученная прибыль, что в случае акционного спроса особенно критично.
Кроме того, сложность обеспечения сети акционным товаром заключается в том, что магазины снабжаются разными поставщиками, заказ происходит в разные дни, частота заказа и время поставки для разных магазинов также отличаются.
Однако данную задачу можно легко решить с помощью функционала АВМ Inventory.
Система рассчитывает, когда должен произойти заказ акционного товара, отталкиваясь от даты начала акции.
Как это происходит?
В настройках пользователь указывает дату, когда продукция (акционная партия) уже должна быть в наличии на месте хранения. Зачастую это дата начала акции. Система, учитывая график заказа и поставки каждого магазина, найдет тот заказ, который последним прибудет к указанной дате, и сформирует акционный заказ согласно настроек.
Данный функционал удобен и эффективен: сеть получает своевременную доставку товара под акцию, а отдел закупок – дополнительное время на решение других важных задач.