0030363
Главная
Блог
Как не проспать заказ акционного товара

Как не проспать заказ акционного товара

Как не проспать заказ акционного товара

85% людей помнят название компании, которая предоставила им акционный товар. Хороший бонус к узнаваемости ритейлера. Поэтому тщательное планирование и подготовка к акции очень важны для представителей розничного бизнеса.

Одной из задач при подготовке к акции является своевременное обеспечение места хранения под акционный ассортимент.

На этом этапе существует ряд рисков:

  • Привезти товар в магазин слишком рано.
    Хранение акционной партии товара, привезенной в магазин заранее, занимает ограниченное складское пространство и замораживает денежные средства;
  • Привезти товар в магазин с опозданием.
    Если в нужном месте в нужное время нет нужного товара, то это уже упущенная продажа и недополученная прибыль, что в случае акционного спроса особенно критично.

Кроме того, сложность обеспечения сети акционным товаром заключается в том, что магазины снабжаются разными поставщиками, заказ происходит в разные дни, частота заказа и время поставки для разных магазинов также отличаются.

Однако данную задачу можно легко решить с помощью функционала АВМ Inventory.

Система рассчитывает, когда должен произойти заказ акционного товара, отталкиваясь от даты начала акции.

Как это происходит?

В настройках пользователь указывает дату, когда продукция (акционная партия) уже должна быть в наличии на месте хранения. Зачастую это дата начала акции. Система, учитывая график заказа и поставки каждого магазина, найдет тот заказ, который последним прибудет к указанной дате, и сформирует акционный заказ согласно настроек.

Данный функционал удобен и эффективен: сеть получает своевременную доставку товара под акцию, а отдел закупок – дополнительное время на решение других важных задач.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!