837003349
Главная
Блог
Как обеспечить наличие товара?

Как обеспечить наличие товара?

Как обеспечить наличие товара?

Качественное управление запасами обеспечивает

постоянное наличие товара

на полке в рознице или на складе у дистрибьютора и производителя. Отвечая на вопрос «

Что важно для покупателя при покупке?

», можно выделить разные факторы: цена, уровень обслуживания, качество и т.д, но

если товара на полке нет, то все остальные факторы являются вторичными.

Важно – товар всегда должен быть в наличии!

В обычной практике управление запасами строится

по системе «выталкивания»

. Все что произведено (закуплено) должно быть вытолкнуто в следующее звено в цепи поставок: производитель выталкивает товар дистрибьютору, тот в свою очередь в розничную сеть, розничная сеть, ценой иногда невероятных усилий, выталкивает товар покупателю. В такой системе распределения запасов, как правило, одних товаров всегда не хватает, а другие всегда в избытке.  Основой для расчета уровня запасов служит прогноз продаж: проанализировав прошлое, составляется прогноз потребления на будущее. И, если мы не угадали, приходится оплакивать «выпавшие» ходовые SKU и упущенные продажи, а также терпеть излишки и убытки от неходовых. А клиент, ожидая найти определенный SKU и не находя его, разочаровывается, продажи падают.

Существует другой подход – «вытягивание»

clip_image002_0005[1]В системе «вытягивания»

управление запасами начинается от конечного звена в цепи поставок – от самого покупателя. Как только товар куплен, т.е. выбыл с полки, информация тут же поступает в следующее звено — центральный склад сети, и склад пополняет запас этого товара. Складу в данной системе отводится важная роль, т.к. он является буфером для амортизации колебаний спроса, с помощью которого «защищаются» продажи. На складе на основе совокупного спроса всех торговых точек рассчитываются и создаются целевые уровни запасов по каждому SKU, которые называются буферы. Эти уровни учитывают время поставки и минимальную партию продукции для каждого SKU. Благодаря такой «защите» повышается скорость реакции на спрос и значительно уменьшается уровень запасов в системе.

От внедрения системы «вытягивания» в выигрыше остаются все: клиент, который всегда найдет нужный товар и проголосует деньгами, и бизнес, который увеличивает продажи, наращивает прибыль и, к тому же, не замораживает оборотный деньги в неходовом товаре!

Подробнее, как внедрить такую систему мы расскажем на онлайн-семинаре

Станьте участником бесплатного онлайн-семинара

«Как эффективно управлять запасами по Теории Ограничений?»

, чтобы:

  • Разобраться и оценить, какие убытки и недополученные продажи терпит компания из-за неверного прогноза продаж и управления запасами по методу «выталкивания». Узнать, как их исправить
  • Получить

    пошаговый план перехода к внедрению системы управления запасами по методу «вытягивания»

Семинар актуален для компаний сфер: ритейл, дистрибуция, производство

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами
    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами

    2 Nabiji, известная сеть супермаркетов из Грузии, объявила о стратегическом партнерстве с ABM Cloud. Сотрудничество направлено на внедрение передового решения ABM Inventory на основе искусственного интеллекта для оптимизации запасов в сети ритейлера с целью усовершенствования управления запасами и увеличения продаж. С момента своего основания в 2010 году 2 Nabiji является одним из лидеров розничного рынка […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 5 минуты

    Распознавание полок с помощью ИИ, улучшенная навигация и новая аналитика: Новая версия ABM Shelf
    Распознавание полок с помощью ИИ, улучшенная навигация и новая аналитика: Новая версия ABM Shelf

    Команда ABM Cloud рада представить новейшую версию программного обеспечения ABM Shelf, передового решения для оптимизации планограмм и автоматизации мерчандайзинга. В этом обновлении реализована функция распознавания пустых полок на основе искусственного интеллекта, еще более простая навигация и новые аналитические отчеты. ABM Shelf, как лидер в разработке облачных решений для автоматизации розничной торговли, известен своей приверженностью постоянному […]

    Мерчандайзинг

    Читать 3 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!