837003349
Главная
Блог
Как обеспечить наличие товара?

Как обеспечить наличие товара?

Как обеспечить наличие товара?

Качественное управление запасами обеспечивает

постоянное наличие товара

на полке в рознице или на складе у дистрибьютора и производителя. Отвечая на вопрос «

Что важно для покупателя при покупке?

», можно выделить разные факторы: цена, уровень обслуживания, качество и т.д, но

если товара на полке нет, то все остальные факторы являются вторичными.

Важно – товар всегда должен быть в наличии!

В обычной практике управление запасами строится

по системе «выталкивания»

. Все что произведено (закуплено) должно быть вытолкнуто в следующее звено в цепи поставок: производитель выталкивает товар дистрибьютору, тот в свою очередь в розничную сеть, розничная сеть, ценой иногда невероятных усилий, выталкивает товар покупателю. В такой системе распределения запасов, как правило, одних товаров всегда не хватает, а другие всегда в избытке.  Основой для расчета уровня запасов служит прогноз продаж: проанализировав прошлое, составляется прогноз потребления на будущее. И, если мы не угадали, приходится оплакивать «выпавшие» ходовые SKU и упущенные продажи, а также терпеть излишки и убытки от неходовых. А клиент, ожидая найти определенный SKU и не находя его, разочаровывается, продажи падают.

Существует другой подход – «вытягивание»

clip_image002_0005[1]В системе «вытягивания»

управление запасами начинается от конечного звена в цепи поставок – от самого покупателя. Как только товар куплен, т.е. выбыл с полки, информация тут же поступает в следующее звено — центральный склад сети, и склад пополняет запас этого товара. Складу в данной системе отводится важная роль, т.к. он является буфером для амортизации колебаний спроса, с помощью которого «защищаются» продажи. На складе на основе совокупного спроса всех торговых точек рассчитываются и создаются целевые уровни запасов по каждому SKU, которые называются буферы. Эти уровни учитывают время поставки и минимальную партию продукции для каждого SKU. Благодаря такой «защите» повышается скорость реакции на спрос и значительно уменьшается уровень запасов в системе.

От внедрения системы «вытягивания» в выигрыше остаются все: клиент, который всегда найдет нужный товар и проголосует деньгами, и бизнес, который увеличивает продажи, наращивает прибыль и, к тому же, не замораживает оборотный деньги в неходовом товаре!

Подробнее, как внедрить такую систему мы расскажем на онлайн-семинаре

Станьте участником бесплатного онлайн-семинара

«Как эффективно управлять запасами по Теории Ограничений?»

, чтобы:

  • Разобраться и оценить, какие убытки и недополученные продажи терпит компания из-за неверного прогноза продаж и управления запасами по методу «выталкивания». Узнать, как их исправить
  • Получить

    пошаговый план перехода к внедрению системы управления запасами по методу «вытягивания»

Семинар актуален для компаний сфер: ритейл, дистрибуция, производство

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!