Как облачная система управления розничной торговлей помогает увеличить прибыль
История Николая началась с идеи и огромного желания ее воплотить. Кто бы мог подумать, что маленькая эко-лавочка перерастет в глобальную сеть!
Справка: Николай – собственник сети магазинов экологически чистых и органических продуктов без вредных добавок и консервантов. Первая эко-лавка появилась в 2016 году, сегодня это сеть из 89 магазинов по всему миру, которая реализует почти весь ассортимент продукции: еда, диетическими добавки, косметика и бытовая химия.
Оглядываясь назад, Николай рассказывает:
«Я много пробовал, изменял, терял и находил…ДЕЙСТВОВАЛ. Через несколько лет работы в рознице познакомился с АВМ Retail и понял, что такое облачное «бизнес-счастье»: налаженные процессы, точные и своевременные данные, беззаботное управление магазином.
Не буду скрывать – повышение прибыли всегда было приоритетной целью. Достигать её нелегко, особенно, когда пытаешься параллельно решать множество задач и работать с большими объемами информации.
Но цели становятся реальными при правильном подходе к их достижению.
Как же инновационные технологии в области управления розничной торговлей помогли в увеличении прибыли?
- Автоматизация процессов
Облачные программы помогают автоматизировать бизнес-процессы. Система решает ряд рутинных задач, а вы освобождаете время и усилия для тех вопросов бизнеса, которые нуждаются в человеческом внимании.
Автоматизированные рабочие процессы также предотвращают человеческие ошибки. По мере роста бизнеса это становится более важным. Правильно разработанный рабочий процесс эффективней, когда он автоматизирован и согласован.
Главное правило: автоматизировать процессы, где бы вы ни находились, и система управления магазином — ценный инструмент в этих усилиях. Извлекая человеческую компоненту из рутинных процессов, уменьшается вероятность упустить важные моменты.
- Управление цепями поставок
На примере системы ABM Retail: программа помогает подтянуть цепочку поставок. Это позволяет сократить количество ресурсов, оптимизировать процесс складирования и поставки.
Благодаря лучшему управлению запасами можно сокращать заказы и планировать поставки для минимизации запасов, внимательнее следить за оборотом запасов и замещать медленно движущиеся единицы.
Рабочая облачная система позволяет ускорить весь бизнес-цикл. Быстрая адаптация необходима для соответствия темпам современного бизнеса.
- Централизованная система:
Вместо использования нескольких систем для разных целей облачная программа для управления торговлей объединяет необходимый функционал. Все данные хранятся в единой базе, что снижает затраты на поддержку разных систем. Важно отметить, что информация – неотъемлемый ресурс каждой компании. Система управления объединяет и систематизирует необходимую информацию, что повышает скорость реакции на рыночные изменения.
- Учет и отчетность:
Поскольку записи автоматизированы, отчеты становятся интерактивными и формируются одним нажатием кнопки. Организации также отслеживают движение денежных средств. Упрощается процесс ведения финансового учета. Анализ отчетов помогает определить возможности и угрозы касательно получения прибыли.
- Контроль
Система управления торговлей также повышает точность контроля и видимость повседневной работы компании.
Я получил мощный инструмент для повышения прибыли! Давайте сделаем и ваш бизнес «счастливым»?!
Программа для розничных сетей ABM Retail автоматизирует товарный учет и процессы розничной торговли, помогает управлять ассортиментом, рассчитывать заказы, управлять запасами, гибко настраивать правила ценообразования, вести складские операции, планировать и выпускать собственную готовую продукцию, отслеживать продажи, вести работы с поставщиками.