0033658
Главная
Блог
Как облачная система управления розничной торговлей помогает увеличить прибыль

Как облачная система управления розничной торговлей помогает увеличить прибыль

Как облачная система управления розничной торговлей помогает увеличить прибыль

История Николая началась с идеи и огромного желания ее воплотить. Кто бы мог подумать, что маленькая эко-лавочка перерастет в глобальную сеть!

Справка: Николай – собственник сети магазинов экологически чистых и органических продуктов без вредных добавок и консервантов. Первая эко-лавка появилась в 2016 году, сегодня это сеть из 89 магазинов по всему миру, которая реализует почти весь ассортимент продукции: еда, диетическими добавки, косметика и бытовая химия.

Оглядываясь назад, Николай рассказывает:

«Я много пробовал, изменял, терял и находил…ДЕЙСТВОВАЛ. Через несколько лет работы в рознице познакомился с АВМ Retail и понял, что такое облачное «бизнес-счастье»: налаженные процессы, точные и своевременные данные, беззаботное управление магазином.

Не буду скрывать – повышение прибыли всегда было приоритетной целью. Достигать её нелегко, особенно, когда пытаешься параллельно решать множество задач и работать с большими объемами информации.

Но цели становятся реальными при правильном подходе к их достижению.

Система управления розничной торговлей

Как же инновационные технологии в области управления розничной торговлей помогли в увеличении прибыли?

  1. Автоматизация процессов

Облачные программы помогают автоматизировать бизнес-процессы.  Система решает ряд рутинных задач, а вы освобождаете время и усилия для тех вопросов бизнеса, которые нуждаются в человеческом внимании.

Автоматизированные рабочие процессы также предотвращают человеческие ошибки. По мере роста бизнеса это становится более важным.  Правильно разработанный рабочий процесс эффективней, когда он автоматизирован и согласован.

Главное правило: автоматизировать процессы, где бы вы ни находились, и система управления магазином — ценный инструмент в этих усилиях.  Извлекая человеческую компоненту из рутинных процессов, уменьшается вероятность упустить важные моменты. 

  1. Управление цепями поставок

На примере системы ABM Retail: программа помогает подтянуть цепочку поставок.  Это позволяет сократить количество ресурсов, оптимизировать процесс складирования и поставки.

 Благодаря лучшему управлению запасами можно сокращать заказы и планировать поставки для минимизации запасов, внимательнее следить за оборотом запасов и замещать медленно движущиеся единицы.

 Рабочая облачная система позволяет ускорить весь бизнес-цикл.  Быстрая адаптация необходима для соответствия темпам современного бизнеса.

  1. Централизованная система:

Вместо использования нескольких систем для разных целей облачная программа для управления торговлей объединяет необходимый функционал. Все данные хранятся в единой базе, что снижает затраты на поддержку разных систем. Важно отметить, что информация – неотъемлемый ресурс каждой компании. Система управления объединяет и систематизирует необходимую информацию, что повышает скорость реакции на рыночные изменения.

  1. Учет и отчетность:

 Поскольку записи автоматизированы, отчеты становятся интерактивными и формируются одним нажатием кнопки. Организации также отслеживают движение денежных средств. Упрощается процесс ведения финансового учета. Анализ отчетов помогает определить возможности и угрозы касательно получения прибыли.

  1. Контроль

Система управления торговлей также повышает точность контроля и видимость повседневной работы компании. 

 

Я получил мощный инструмент для повышения прибыли! Давайте сделаем и ваш бизнес «счастливым»?!

 

ABM Retail

Программа для розничных сетей ABM Retail автоматизирует товарный учет и процессы розничной торговли, помогает управлять ассортиментом, рассчитывать заказы, управлять запасами, гибко настраивать правила ценообразования, вести складские операции, планировать и выпускать собственную готовую продукцию, отслеживать продажи, вести работы с поставщиками.

 

 

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!