0019766
Главная
Блог
Автомобильный бизнес: как повысить уровень продаж до 10%

Автомобильный бизнес: как повысить уровень продаж до 10%

Автомобильный бизнес: как повысить уровень продаж до 10%

Компания «АвтоНова-Д» совместно с командой ABM Cloud представила результаты выполненного проекта по внедрению системы автоматического заказа и управления запасами на базе решения ABM Inventory.

Вадим Наумов, директор департамента продаж в ТОО «Автонова-Д», отмечает улучшение оборачиваемости на 9,2%, снижение уровня излишков на 16%, а также рост продаж на 9,4% при сокращении упущенных продаж на 4,8%.

Компания «АвтоНова-Д» — независимый оптовым дилер (реселлер) оригинальных запчастей AfterMarket к автомобилям VAG. Компания представлена сетью из 15 розничных, мелкооптовых магазинов и оптового центрального склада, действующего также в качестве распределительного центра. Ассортимент сети представлен более 50 тыс. наименований товаров. Миссия компании заключается в том, чтобы сделать выбор и приобретение автотоваров удобными, быстрыми, простыми и доступными из любой точки мира. Эти ориентиры помогают определять приоритеты и ставить ясные цели, среди которых:

  • Оптимизировать работу отдела закупок за счет автоматизации работы с заказами всей сети. Расширить ассортимент, не увеличивая число сотрудников.
  • Реализовать централизацию системы закупок.
  • Получить развернутую систему аналитики для контроля основных показателей управления запасами.

Компания «Автонова-Д» рассматривала несколько продуктов для оптимизации процесса управления запасами, после чего было принято решение внедрить облачную систему ABM Inventory для достижения поставленных целей.

Запуск проекта предполагал 2 этапа:

Этап 1. Обсуждение внутренних бизнес-процессов компании для определения задач по подготовке к внедрению программы. Согласование и реализация технического задания для организации обмена данными между учетной системой компании и системой ABM Inventory.

Этап 2. Подключение всего ассортимента магазинов. Затем подключение центрального склада к автозаказу по поставщикам.

Эффекты и результаты

  1. Внедрение системы ABM Inventory позволило оптимизировать деятельность отдела закупок, сократить время сотрудников на работу с заказами, а также расширить ассортимент еще на 4 тыс. номенклатурных единиц без необходимости увеличить штат сотрудников;
  2. У отдела закупок появилась возможность и время проводить анализ ситуации по ключевым показателям компании, находить проблемные области;
  3. Появилась возможность использовать гибкую систему аналитики для построения разного рода отчетности и последующего принятия решений по улучшению показателей оборачиваемости, упущенных продаж, излишков, а также перераспределению накопившихся излишков по товарам внутри сети;
  4. Реализована централизация системы управления запасами;
  5. Через месяц после подключения ключевые показатели компании улучшились:
  • Сокращены упущенные продажи на 4,8% при росте продаж на 9,4%;
  • Снижен уровень излишков на 16%;
  • Улучшилась оборачиваемость на 9,2%.

 

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!