Как прошло внедрение ABM Inventory в розничной сети КЛАСС
Мы поговорили с руководителем отдела по управлению товарными запасами сети “КЛАСС” — Анатолием Сергейчуком.
Поговорили о том, как сеть принимала решение об автоматизации товарных запасов, о том какие цели перед собой ставили и получилось ли достичь желаемых результатов. Анатолий поделился советами для тех компаний, которые только начинают задумываться об автоматизации своих магазинов.
КЛАСС – одна из лидирующих сетей супермаркетов Харькова, которая еженедельно предлагает более 5000 акционных позиций со скидками до 90%. В Харькове работают 13 магазинов КЛАСС, 6 из которых — это полноценные торгово-развлекательные центры.
00:40 — о компании КЛАСС
02:13 — как происходит управление товарными запасами в сети
03:25 — какие ожидания были от использования ABM Inventory и сбылись ли они?
04:05 — какие KPI ставили в проекте и как их достигали
05:09 — как проходил процесс внедрения системы ABM Inventory
07:05 — как сотрудники отнеслись к внедрению новой системы
08:58 — какие показатели эффективности отслеживали, чтобы понимать что процесс внедрения ABM Inventory идет успешно
11:32 — какие планы на развитие сети
12:43 — что является основным секретом успеха розничной компании