Как прошло внедрение программы для торговых представителей в холдинг «Молочный альянс»
В гостях на канале ABM Cloud — коммерческий директор ТД «Эталон», Елена Ломакина. Проектный менеджер ABM Digital Distribution — Андрей Коломоец, поговорил с Еленой о внедрении программы для торговых представителей. В их продуктовый портфель входит 7 брендов, из которых «Яготинское», «Яготинское для детей», «Пирятин», «Славия».
Вы узнаете о том, как компания выстраивала бизнес-процессы ранее, что стало ключевым факторов для внедрения системы автоматизации и каких результатов удалось достичь.
01:25 — о структуре холдинга “Молочный альянс”
02:06 — 3 фактора успеха компании-лидера молочной отрасли
03:55 — о количестве SKU, штате сотрудников и мощностях производства
04:25 — о показателях ТД “Эталон”
05:17 — каким был ключевой фактор выбора программы для торговых представителей
07:35 — ТОП-целей, которые ставились перед системой для торговых представителей
10:09 — как адаптировались компании под запросы и возможности друг друга в ходе интеграции
12:01 — насколько “болезненной” была интеграции программы для торговых представителей
12:46 — каких результатов удалось достичь благодаря автоматизации
15:43 — как изменилась работа супервайзеров
19:20 — как проходит взаимодействие новых сотрудников с системой
Исследование рынка дистрибуции: https://bit.ly/35fxMcf
ABM Digital Distribution — программа для торговых представителей и супервайзеров состоящая из двух модулей — Альт и Альт Монитор. Альт Монитор упрощает процесс постановки задачи, контроля выполнения и отчетности. Альт — удобный инструмент для торгового представителя для процесса приема и формирования заказа. Для автоматизации торговли у ABM Digital Distribution есть такие функции: GPS check in в торговой точке, онлайн остатки, контроль оплат, задачи на маршруте, фото с торговой точки, а также отчеты в режиме реального времени по дисциплине торгового отдела и воронка продаж.