Как уменьшить упущенные продажи на 39% с одновременным сокращением излишков на 21%?
Компания ABM Cloud завершила проект по внедрению системы определения оптимального размера заказа и управления запасами для крупной розничной сети восточного региона Украины.
Высокие трудозатраты, низкое качество формирования заказов в полуручном режиме, сложность точно определить размер оптимальной партии заказа, постоянные излишки по одним товарам и нехватки других, отсутствие возможности в учетной системе оценить уровень излишних товарных запасов и установить причины их возникновения – каково это, не понаслышке знают многие розничные сети. С похожей ситуацией к нам обратился ТОП-менеджмент крупной розничной сети, которая насчитывает около 20 магазинов.
Как уменьшить упущенные продажи и сократить излишки?
Наша проектная команда ABM Cloud успешно справилась с задачей, поставленной руководством розничной сети: увеличить продажи и сократить запасы. Чтобы удовлетворить оба условия сети, необходимо было определить оптимальный заказ и обеспечить постоянное наличие нужного товара в нужном месте в нужное время, при этом не иметь товарных излишков.
Результаты проекта оправдали ожидания заказчика: упущенные продажи уменьшились на 39%, а излишки сократились на 21%. Также оптимизирован ассортимент магазинов, снижен уровень устаревших запасов, высвобождены замороженные денежные средства. Система позволяет без проблем составить оптимальный размер заказов по каждой группе товара.