0080524
Главная
Блог
Кейс компании «Люстдорф»

Кейс компании «Люстдорф»

Кейс компании «Люстдорф»

Компания «Люстдорф» – лидер по производству молочной продукции. Она обеспечивает практически всю страну высококачественным молоком, ежемесячно посещая около 6500 торговых точек. В продуктовом портфеле «Люстдорфа» 100 наименований продукции, 6 брендов и 62 автомобиля. Какими были предпосылки к автоматизации транспортной логистики, цели проекта, его задачи и полученные результаты — обо всем этом Александр Сорока, руководитель киевского филиала компании, рассказывает в интервью компании ABM Cloud.

– Здравствуйте, Александр. Почему решили внедрить TMS-систему, какие для этого были предпосылки?

– Изначально автоматизация логистики в нашей компании рассматривалась как превентивная мера. Однако выяснилось, что решение некоторых проблемных моментов актуально уже сейчас. Например, из-за большого количества торговых точек/адресов доставки наши логисты были вынуждены работать в ненормированном графике — до позднего вечера, распределяя заказы по автомобилям. Многие опытные и квалифицированные сотрудники не выдерживали такого темпа и покидали компанию.

Изучив вопрос, мы нашли прямую зависимость между компетенциями и опытом нашего логиста и качеством доставки. Для поддержания темпа и уровня доставки в условиях перманентной ротации логистов и дефицита опытных кадров нам приходилось направлять дополнительные ресурсы на обучение и адаптацию нового персонала, что в целом влияло на организацию и результативность деятельности компании. Вскоре стали поступать жалобы от клиентов, — касательно качества и оптимизации доставки — что и подтолкнуло нас к решению автоматизировать транспортную логистику.

– Какими критериями вы руководствовались при поиске? На что обращали внимание?

– Окунувшись в рынок IT-решений в сфере логистики, я выделил несколько компаний-интеграторов с учетом важных для «Люстдорфа» критериев, а также соотношения цена/качество. После провел немало переговоров с представителями референтных групп: директорами компаний, менеджерами проектов и консультантами, которые имели опыт автоматизации управления транспортной логистикой.

Их отзывы и опыт сыграли ключевую роль в принятии решения. Мы сузили круг рассматриваемых вариантов и заказали демо для оценки релевантности предлагаемых систем менеджмента. В итоге выбрали Saas-решение ABM Rinkai TMS.

– Какие цели ставились перед системой ABM Rinkai TMS в начале проекта?

– В начале проекта были обозначены такие цели:

  • сокращение времени доставки к одному клиенту;
  • сокращение расходов на доставку к одному клиенту;
  • повышение загруженности автомобилей;
  • сокращение времени планирования логистики;
  • снижение зависимости процесса от персонала;
  • внедрение и использование удобного инструментария для управления транспортом.

Главной целью было выжать максимум из системы для улучшения менеджмента и оптимизации наших логистических процессов.

– Можете выделить ключевые этапы внедрения? На чем акцентировали внимание?

Наша команда прошла через три важных этапа внедрения, и на каждом из них были свои нюансы. Хочу отметить отличную поддержку со стороны интегратора.

На первом этапе сотрудники команды ABM Rinkai TMS ежедневно приезжали к нам на склад, детально изучали существующие логистические процессы, провели оценку учетной системы, ознакомились с мнениями, пожеланиями и предложениями сотрудников и руководства. В результате через неделю был подготовлен паспорт проекта с рекомендациями специалистов и расчетными сроками внедрения.

На втором этапе были внедрены доработки учетной системы, корректировки геокоординат и времени доставки. Специалисты со стороны интегратора обучили руководство и сотрудников логистической службы планированию в системе ABM Rinkai TMS. При этом процесс планирования был адаптирован под наши нужды, специфику и корпоративные бизнес-процессы.

Третий этап – запуск – был самым сложным и экстремальным: производилась адаптация нашей логистики. Мы обработали огромное количество обратной связи от наших сотрудников, осваивающих новую систему, внесли несколько конструктивных корректировок. Мы высоко ценим вклад каждого сотрудника и стремимся развивать систему работы компании параллельно с развитием кадров.

– Какие показатели были достигнуты в ходе использования системы?

– По истечению полугода мы проанализировали динамику наших ключевых критериев, и вот наши достижения:

  • расходы на доставку для одной торговой точки снизились на 21%;
  • расходы на доставку одного килограмма продукции снизились на 25%;
  • среднее время на доставку одному клиенту снизилось на 18,7%;
  • средняя утилизация по весу одного автомобиля выросла на 37%;
  • время планирования сократилось в три раза.

Наша сторона считает такие результаты весьма показательными, мы всем довольны и планируем масштабироваться на другие филиалы компании.

– Каковы ваши общие впечатления?

– Только положительные: сроки выполнены, большое количество наших хотелок реализовано, реакция на возникшие проблемы — моментальная. Думаю, эти факторы сыграли ключевую роль в успехе данного проекта.

Система ABM Rinkai TMS

Облачный сервис для управления транспортом и транспортной логистикой, отличающийся высокой производительностью, надежностью и бесперебойностью. Система использует лучший в своем классе алгоритм планирования маршрутов, обладающий быстрой скоростью вычислений. Подобный проект можно реализовать и на вашем предприятии!

Автоматизируйте транспортную логистику вместе с ABM Rinkai TMS

Создайте свой маршрут в 2 клика!

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!