Почему компаниям в цепи поставок стоит объединяться?
В новой статье для международного делового портала Е-xecutive.ru Елена Щепаник, CEO направления ABM Inventory делиться практикой, как достичь построения партнерских отношений между поставщикам, дистрибьюторам, производителями и ритейлерами.
«В классической модели прибыль дистрибьютора зависит не только от собственной операционной эффективности, но и от условий партнерства с производителями и ритейлом. Однако на практике фокус внимания дистрибьютора на 99% направлен на взаимоотношения, ведь нужно отстоять свои интересы перед «партнерами». Таким образом, бизнес превращается в борьбу. Развитие заменяется выживанием.» — рассказывает в статье эксперт
Елена Щепаник
Елена Щепаник, CEO направления ABM Inventory – эксперт в области оптимизации управления товарными запасами. На счету 40 проектов разных сфер ритейла Украины, России, Беларуси, Казахстана, Грузии и др.
В результате внедрённых проектов ABM Inventory клиенты получили такие эффекты:
- Излишки товаров сократились на 20-50 %
- Продажи выросли на 20-30 %.
- Упущенные продажи снизились на 30-60 %.
Оцените, какие эффекты получит ваша компания, внедрив ABM Inventory.