Комплексная автоматизация и оснащение объектов торговли
ABM Cloud осуществляет комплексную автоматизацию и оснащение объектов торговли любого масштаба и формата — от гипермаркета, супермаркета, мини-маркета до торговой сети при помощи облачной учетной системы ABM Retail.
Где же та оптимальная и рациональная грань комплексной автоматизации и оснащения магазинов?
Ведь комплексная автоматизация не ограничивается только лишь оснащением места кассира, а включает в себя и оптимизацию ассортимента, учет операционной деятельности и продаж. Также необходимо грамотно выбрать торговое оборудование.
За счет автоматизации учета и контроля можно гарантировать повышение скорости работы торгового персонала, повышение уровня обслуживания покупателей, четкий контроль товарных остатков и своевременное пополнение ассортимента, предотвращение хищений персоналом. Также вы сможете удаленно контролировать торговый зал, анализировать эффективность продаж и вашего бизнеса.
Несмотря на очевидные преимущества комплексной автоматизации магазина существует стереотип, что это безумно дорого и окупятся вложения нескоро. Комплексная автоматизация магазина позволяет повысить оборачиваемость, оптимизировать товародвижение, наладить прозрачный учет, а значит увеличить прибыль и окупиться уже за 4 месяца.
При комплексной автоматизации и оснащении объектов торговли схемы организации бизнес-процессов обеспечивают максимальную простоту и эффективность работы. Для внедрения проекта используется технология удаленного запуска магазинов, техподдержка осуществляется удаленно по всей Украине, а облачная учетная система работает со всем торговым и фискальным оборудованием.
Планируете комплексную автоматизацию магазина и хотите получить консультацию? – Закажите демонстрацию облачной учетной системы ABM Retail Звоните: (044) 207-39-55!