0087072
Главная
Блог
Кратко о системе Inventory

Кратко о системе Inventory

Кратко о системе Inventory

Для чего нужна Inventory

Облачная система ABM Inventory предназначена для автоматизации управления запасами, заказами и ассортиментом. Программа работает по методологии Теории Ограничений и использует алгоритм Динамического управления буфером, который предполагает анализ текущих продаж и продаж недавнего прошлого для определения необходимого количества товара.

Главное отличие решения по Inventory — система не прогнозирует, что упрощает работу и выгодно отличает ее от систем автозаказа, работающих на методологии прогнозирования.

Для расчета необходимого объема запаса по каждому SKU в ABM Inventory настраивается буфер (целевой уровень запаса). Благодаря заложенному в систему алгоритму Динамического управления буфером, запасы всегда оптимальной величины – отсутствуют over-stock и out-of-stock.

При этом существуют так называемые сезоны, когда система не может опираться только лишь на остатки, ей необходима дополнительная информация. К сезонам относят: акции, праздники (Новый год, 8 Марта, Пасха и т.д). При расчете необходимого объема заказа имеет место прогноз. Спрогнозировать с большой вероятностью количество, которое .должно быть продано в акцию невозможно. ABM Inventory опирается на коэффициенты роста продаж, которые являются информацией на входе в систему, так же при расчете учитывается палетная выкладка, полочное пространство и другие факторы, известные системе и влияющие на объем заказа.

Благодаря миксу используемых алгоритмов система точно рассчитывает нужное количество товара в нужное время в нужном месте для обеспечения постоянного наличия, как в обычной ситуации, так и во время прогнозируемых всплесков спроса.

С помощью системы ABM Inventory автоматизируются рутинные функции отдела закупок. Более 98% автоматически сформированных заказов не требуют ручной корректировки менеджером. И только небольшая часть автоматически сформированных заказов требует внимания и корректировки, по различным причинам.

Аналитика и отчетность в ABM Inventory

ABM Inventory генерируется порядка 40 специализированных отчетов. В систему встроен бизнес-процесс работы с отчетностью. Чтобы этот процесс работал, для отчетности есть расписание. Аналитическая часть отчетов формируется еженедельно. Самая важная часть аналитики – упущенные продажи, излишки и оборачиваемость должны анализироваться еженедельно для устранения причин возникновения этих явлений. Отчеты по упущенным продажам и излишкам содержат позиции (SKU) для анализа, которые представлены в порядке убывания упущенных продаж или излишков в денежном выражении. Полный перечень строк включает несколько тысяч позиций, однако проанализировав даже 20% можно значительно улучшить показатели.

Отчет о динамике запасов, продаж, излишков, упущенных продаж и оборачиваемости создан для фиксации тенденций в показателях, и также формируется еженедельно, т.к. такой разрез является самым удобным. При ежедневном анализе невозможно было бы понять тенденцию, а месячный разрез слишком агрегирован.

Помимо самых важных аналитических еженедельных отчетов, есть ежедневные отчеты, которые предназначены для немедленного реагирования на проблемные зоны и ежемесячные отчеты, направленные на стратегическое управление ассортиментом. Большая часть отчетов формируются в Excel, что дает возможность анализа отчетов при помощи фильтра в разрезе: уровней групп, менеджера, поставщика, магазина, формата.

Панель управления с ключевыми показателями системы

Формат использования

ABM Inventory предоставляется в аренду по модели SaaS (Software as a Service). Облачный формат использования предоставляет ряд преимуществ:

  • Внедрение и использование решения не предполагает дополнительных расходов на ИТ. В стоимость аренды уже входит оплата мощных серверов в ЦОДах, на которых производятся сложные расчеты и работа с данными клиента. Сотрудники клиента подключаются к системе через веб-браузер в неограниченном количестве лицензий и из любой точки мира.
  • Сервера располагаются в надежных ЦОДах и обеспечены несколькими каналами связи, пожарной и температурной защитами, постоянно бекапятся, и могут быстро восстанавливаться в случае поломок/ошибок (которые свойственны всем ИТ-системам независимо от их размещения). Выделенная служба технической поддержки немедленно реагирует на любой сбой в обменах данными.
  • Благодаря единому месту хранения конфигурации системы (в ЦОДе), система ABM Inventory гораздо быстрее развивается, улучшается ее функционал. Все улучшения доступны всем Заказчикам сразу и без дополнительной оплаты.

Узнайте больше о возможностях ABM Inventory и эффектах, которые получили компании уже использующие систему.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента
    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента

    Крупнейшая в Украине сеть зоомаркетов MasterZoo автоматизирует процессы управления товарными запасами с помощью имплементации решений ABM Inventory и ABM Assortment от компании ABM Cloud. MasterZoo является одним из лидеров розничной торговли на рынке зоотоваров в Украине с национальной сетью в почти 200 торговых точек. Магазины представлены преимущественно в двух форматах — street retail и магазины […]

    Аcсортимент, Товарные запасы

    Читать 3 минуты

    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами
    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами

    2 Nabiji, известная сеть супермаркетов из Грузии, объявила о стратегическом партнерстве с ABM Cloud. Сотрудничество направлено на внедрение передового решения ABM Inventory на основе искусственного интеллекта для оптимизации запасов в сети ритейлера с целью усовершенствования управления запасами и увеличения продаж. С момента своего основания в 2010 году 2 Nabiji является одним из лидеров розничного рынка […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!