0087072
Главная
Блог
Кратко о системе Inventory

Кратко о системе Inventory

Кратко о системе Inventory

Для чего нужна Inventory

Облачная система ABM Inventory предназначена для автоматизации управления запасами, заказами и ассортиментом. Программа работает по методологии Теории Ограничений и использует алгоритм Динамического управления буфером, который предполагает анализ текущих продаж и продаж недавнего прошлого для определения необходимого количества товара.

Главное отличие решения по Inventory — система не прогнозирует, что упрощает работу и выгодно отличает ее от систем автозаказа, работающих на методологии прогнозирования.

Для расчета необходимого объема запаса по каждому SKU в ABM Inventory настраивается буфер (целевой уровень запаса). Благодаря заложенному в систему алгоритму Динамического управления буфером, запасы всегда оптимальной величины – отсутствуют over-stock и out-of-stock.

При этом существуют так называемые сезоны, когда система не может опираться только лишь на остатки, ей необходима дополнительная информация. К сезонам относят: акции, праздники (Новый год, 8 Марта, Пасха и т.д). При расчете необходимого объема заказа имеет место прогноз. Спрогнозировать с большой вероятностью количество, которое .должно быть продано в акцию невозможно. ABM Inventory опирается на коэффициенты роста продаж, которые являются информацией на входе в систему, так же при расчете учитывается палетная выкладка, полочное пространство и другие факторы, известные системе и влияющие на объем заказа.

Благодаря миксу используемых алгоритмов система точно рассчитывает нужное количество товара в нужное время в нужном месте для обеспечения постоянного наличия, как в обычной ситуации, так и во время прогнозируемых всплесков спроса.

С помощью системы ABM Inventory автоматизируются рутинные функции отдела закупок. Более 98% автоматически сформированных заказов не требуют ручной корректировки менеджером. И только небольшая часть автоматически сформированных заказов требует внимания и корректировки, по различным причинам.

Аналитика и отчетность в ABM Inventory

ABM Inventory генерируется порядка 40 специализированных отчетов. В систему встроен бизнес-процесс работы с отчетностью. Чтобы этот процесс работал, для отчетности есть расписание. Аналитическая часть отчетов формируется еженедельно. Самая важная часть аналитики – упущенные продажи, излишки и оборачиваемость должны анализироваться еженедельно для устранения причин возникновения этих явлений. Отчеты по упущенным продажам и излишкам содержат позиции (SKU) для анализа, которые представлены в порядке убывания упущенных продаж или излишков в денежном выражении. Полный перечень строк включает несколько тысяч позиций, однако проанализировав даже 20% можно значительно улучшить показатели.

Отчет о динамике запасов, продаж, излишков, упущенных продаж и оборачиваемости создан для фиксации тенденций в показателях, и также формируется еженедельно, т.к. такой разрез является самым удобным. При ежедневном анализе невозможно было бы понять тенденцию, а месячный разрез слишком агрегирован.

Помимо самых важных аналитических еженедельных отчетов, есть ежедневные отчеты, которые предназначены для немедленного реагирования на проблемные зоны и ежемесячные отчеты, направленные на стратегическое управление ассортиментом. Большая часть отчетов формируются в Excel, что дает возможность анализа отчетов при помощи фильтра в разрезе: уровней групп, менеджера, поставщика, магазина, формата.

Панель управления с ключевыми показателями системы

Формат использования

ABM Inventory предоставляется в аренду по модели SaaS (Software as a Service). Облачный формат использования предоставляет ряд преимуществ:

  • Внедрение и использование решения не предполагает дополнительных расходов на ИТ. В стоимость аренды уже входит оплата мощных серверов в ЦОДах, на которых производятся сложные расчеты и работа с данными клиента. Сотрудники клиента подключаются к системе через веб-браузер в неограниченном количестве лицензий и из любой точки мира.
  • Сервера располагаются в надежных ЦОДах и обеспечены несколькими каналами связи, пожарной и температурной защитами, постоянно бекапятся, и могут быстро восстанавливаться в случае поломок/ошибок (которые свойственны всем ИТ-системам независимо от их размещения). Выделенная служба технической поддержки немедленно реагирует на любой сбой в обменах данными.
  • Благодаря единому месту хранения конфигурации системы (в ЦОДе), система ABM Inventory гораздо быстрее развивается, улучшается ее функционал. Все улучшения доступны всем Заказчикам сразу и без дополнительной оплаты.

Узнайте больше о возможностях ABM Inventory и эффектах, которые получили компании уже использующие систему.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!