Оптимизация цепи поставок: MICHELIN автоматизировали 25е производство
Процессы Demand Driven MRP значительно улучшили управление потоками. От начала пилотной фазы мы не отмечали критичных ситуаций и заметили увеличение чувствительности производства к потребностям клиента. В настоящее время, коммуникации с заводом в Вальядолиде более гибкие, что позволяет нам реагировать даже на модификацию регулярных заказов
Вызов для бизнеса
Как мировой лидер в производстве автомобильных шин, Michelin конкурирует на многих мировых рынках. Для поддержания и развития такого глобального бизнеса, необходима надежная и эффективная цепочка поставок.
После рассмотрения практикуемых процессов в цепи поставок, первой областью внимания было производство шин оригинального снаряжения (Original Equipment/OE). Основной принцип цепи поставок оригинального снаряжения — достижение идеального уровня обслуживания во избежание задержек производственной линии выпуска автомобилей клиентами компании.
Необходимость удержать уровень запасов на контролируемом минимальном уровне и одновременно справляться с изменчивостью потребительского спроса было крайне сложной задачей. Несмотря на глобальную лидерскую позицию на рынке автомобильных шин, Michelin чувствовали возможность для улучшения на данном этапе цепи.
Решение
Michelin выбрали Intuiflow и вовлеклись в пилотный проект. Компания выбрала свой завод в Вальядолиде (Испания) для разборки проекта Demand Driven MRP (DDMRP) для решения проблемы в обслуживании клиентов, улучшения ситуации с уровнем запасов и лучшего реагирования на постоянно меняющийся потребительский спрос.
Внедрение концепций DDMRP в рамках решения — позиционирование, определение размера, фильтрация сигналов спроса, процессы планирования и исполнения — улучшили двунаправленные потоки информации и материалов клиенту.
Результаты были незамедлительными и позволили Michelin:
- Уменьшить количество запасов;
- Стабилизировать график производства;
- Предвидеть возможные сбои на производственной линии и принять ранние меры во избежание воздействия на цепочку поставок.
Результаты:
- Уровень сервиса — 99% (Рост — 8%)
- Количество запасов снизилось на 20%
- Lead Time снижен на 15%
- График переналадки производства снизился с 3 до 0,3 раз за неделю
Узнайте, как Intuiflow может улучшить вашу цепь поставок.