Новая версия дашборда системы ABM Inventory: практические идеи для процветания бизнеса в один клик
Мы с гордостью сообщаем о релизе обновленного дашборда ABM Inventory, который стал еще более информативным и функциональным для эффективного управления запасами в ритейле.
Дашборд — это первое, что видят пользователи при входе в систему, это дает быструю оценку состояния запасов и срез задач менеджера. Сохранив уже знакомый пользователям интерфейс главного меню, нам удалось еще больше расширить функционал главной страницы.
Основное преимущество дашборда в том, что менеджеру достаточно нескольких секунд, чтобы понять, какие задачи срочные и первоочередные и все ли в порядке с показателями. Если присутствуют отклонения, система подскажет, на что нужно обратить внимание и где искать.
Дашборд разделен на два основных блока:
-
Операционный — необходим для эффективной ежедневной работы менеджера.
-
Стратегический — помогает видеть аналитику по ключевым показателям с периодичностью в неделю.
Операционный дашборд
Операционный блок по умолчанию является главной рабочей страницей менеджера. Это позволяет быстро переключаться на любую страницу приложения с предварительно настроенными пользователем фильтрами.
Приходя на работу, в первую очередь руководителю необходимо обращать внимание на подсказки, которые предлагает система:
- прошел ли успешно обмен;
- все ли заказы сформированы и отправлены поставщикам;
- есть ли новинки, требующие дополнительного внимания;
- какие ошибки, влияющие на корректность заказов, необходимо исправить.
Благодаря подсказкам системы этот блок можно быстро изучить, чтобы менеджер мог перейти к анализу ключевых показателей.
Ежедневно информационная панель дает представление о том, как изменились показатели излишков и упущенных продаж. При отрицательной динамике необходимо обратить внимание на дополнительный отчет, который помогает понять причину такой тенденции.
Стратегический дашборд
Этот блок состоит из трех вкладок:
- Ключевые показатели;
- Производительность системы и заказы;
- Инсайты.
На вкладке с основными показателями представлены:
-
Средние запасы и их структура.
Очень важно обращать внимание на структуру запасов: не заморожена ли значительная сумма денежных средств в излишках или в выкладке товаров.
-
Продажи.
Когда продажи падают, важно понять, какие продажи падают: обычные или по промотоварам. Это поможет быстрее понять, где искать причину.
-
Доступность.
Важно проанализировать, продолжается ли тенденция падения продаж, так как наличие товара на полке напрямую влияет на уровень продаж.
-
Оборачиваемость запасов.
Этот показатель эффективности в первую очередь зависит от динамики уровня продаж и средних запасов.
Цвета на графиках позволяют менеджеру быстро понять, соответствуют ли показатели заданному уровню KPI.
Вкладка заказов и ассортимента состоит из двух частей:
-
«Подключенный ассортимент»
представляет показатели, указывающие, какой процент ассортимента находится под контролем системы, процент автопополнения для подключенных продуктов. Эти данные дают ТОП-менеджменту четкое представление об уровне использования системы, насколько она помогает бизнесу и какую часть рутинных задач покрывает.
- Блок «Заказы» отражает объем заказов, сгенерированных системой автоматически. Также показывает, есть ли ручные заказы и корректировки от менеджеров. Высокий уровень ручного вмешательства в систему требует дополнительного внимания и анализа со стороны руководства, поскольку это может быть признаком проблемы и привести к снижению эффективности управления запасами.
И, наконец, представляем вашему вниманию — вкладку «Инсайты»
Это выгодная и практичная опция, совершенно уникальна на рынке программного обеспечения для оптимизации запасов. Используя методологически обоснованные подходы, мы даем возможность руководителю всего в один клик увидеть, что не так в управлении запасами компании.
В этом разделе руководитель видит не просто информацию, а уже проанализированную проблему, которая может серьезно повлиять на результаты бизнеса.
К примеру, система подсветит не только процент «мертвых запасов», но и точно подсчитает, сколько денег в них заморожено на данный момент, что позволит правильно перераспределить бюджет и, избавившись от слабо оборачиваемых товаров, направить средства на дальнейшие развитие бизнеса.
«Мы очень рады сообщить, что наших пользователей ждет еще много новых открытий, поскольку мы никогда не останавливаемся на пути совершенствования нашего программного обеспечения, а также системы управления запасами наших клиентов».
Елена Щепаник, CEO ABM Inventory