Новый дайджест обновлений от АВМ Inventory
Линейка продуктов АВМ Cloud включает 12 продуктов для оптимизации цепочки поставок и ни по одному из направлений мы не стоим на месте. Сегодня анонсируем обновления во флагманской системе управления товарными запасами АВМ Inventory.
КАНИКУЛЫ ПОСТАВЩИКА
Добавлен функционал, который позволяет настроить перерыв в работе поставщика и рассчитать автоматически увеличенный заказ перед каникулами. Система позволяет задать период перерыва в работе поставщика. Программа до окончания периода каникул заказы формировать не будет, а заказ перед каникулами будет автоматически рассчитан системой и увеличен с учетом перерывов в поставках.
Польза: функционал помогает легко избежать таких негативных последствия как упущенные продажи в результате перерывов между поставками. Система сама рассчитывает на сколько нужно пополнить торговую точку, чтобы каникулы поставщика не сказались негативно на представленность товара на полке.
АКЦИИ: РАСЧЕТ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ АКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АКЦИОННЫХ ПРОДАЖ АНАЛОГИЧНОГО ТИПА ПЕРИОДА
Частым явлением может быть повторение акции на товар. Для облегчения работы планового отдела есть возможность в системе рассчитать плановые продажи в акции на основании аналогичных типов прошлых акций.
Польза: функционал упрощает работу планирования маркетинговых мероприятий.
Если акция повторяется, то есть возможность спланировать поступления товаров по данным о продажах предыдущих аналогичных акций.
АКЦИИ: УПРАВЛЕНИЕ БУФЕРОМ В АКЦИИ ПО АКЦИОННОЙ СРЕДНЕЙ + ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРЕСЧЕТ В ДЕНЬ ЗАКАЗА
Тенденции сейчас идут в сторону постоянного увеличения маркетинговых активностей и количества товаров, которые участвуют в них. Одни акции могут начаться как запланировали, по другим менеджер может «не угадать» с коэффициентом на акцию. Система сама смотрим уже по факту какие продажи пошли в той или иной акции и корректирует заказы согласно данным о продажах.
Польза: быстрая реакция на изменения в спросе в результате акции. Система автоматически в период акций поддерживает уровень запасов, который соответствует текущим продажам, не приводя к упущенным продажам.
ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРАИВАТЬ КОМПЛЕКТЫ
Зачастую на торговых точках в non-фуде есть потребность поддерживать остатки, кратными «комплекту». В основном это связано с особенностями покупки тех или иных товаров. Например, шины – на магазине поддерживаются остатки кратными четырем или хотя бы двум, так как такого рода товары покупают парным количеством.
Польза: функционал позволяет настроить необходимую кратность комплекта, в результате чего система самостоятельно формирует заказы так, чтобы поддерживать остатки на ТТ, кратными комплекту. Это упрощает работу менеджера: теперь не нужно отслеживать кратность остатков комплекту. Функционал позволяет менеджеру отследить, на каких точках формируются излишки в связи с поддержанием комплектов.
ВОЗМОЖНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ НА РЕГИОН
Теперь есть возможность оптимизации заказов на регион. В настройках такой оптимизации можно выбрать перечень магазинов, суммарно по которым нужно добить заказы до нужного веса, объема, суммы. Есть возможность как преднастраивать такую оптимизацию, так и «добивать» заказы вручную в режиме онлайн.
Польза: функционал актуален тогда, когда есть большая отдалённость части магазинов от складов поставщика или РЦ. Позволяет оптимизировать заказы на регион так, чтобы суммарно на несколько магазинов «добить» заказы до нужного веса, объема, суммы.
УМЕНЬШЕНИЕ ЗАКАЗА ПО ЗАДАННЫМ КРИТЕРИЯМ
Теперь есть возможность уменьшать сумму, объем, вес заказа.
Польза: функционал будет актуальным в условиях ограниченности как финансовых, так и логистических ресурсов. Позволяет автоматически уменьшить заказ по заданным критериям.
АВМ Inventory — это облачное решение для управления товарными запасами всех типов розничной торговли: FMCG, DIY, Drogerie, аптеки, магазины игрушек, бытовой техники и другие. Система позволяет отслеживать динамику продаж, запасов и их излишков по всей компании, каждому складу, магазину, поставщику. Клиенты отмечают следующие эффекты: сокращение упущенных продаж на 30-60%, снижение уровня излишков на 35-60%, повышение уровня надежности поставщиков, минимизация убытков.