Облачный сервис для розничного магазина ABM Retail
Облачный сервис для розничного магазина, разработанный специально для ведения прозрачного учета и организации эффективной работы торговой точки собственниками. Без покупки программного обеспечения и долгого процесса внедрения – магазин продает уже через 2 недели, а торговый персонал не нужно долго обучать!
Облачный сервис для управления розничными сетями и магазинами
«Бизнес уходит в облака» и программы предоставляются в виде онлайн сервиса с арендной платой вместо традиционной «коробки». Не исключение и розничные магазины – формула автоматизации магазина довольно проста: «касса на планшете, сервер в облаке».
Подключаясь при помощи Интернет из любой точки мира, есть возможность управления ассортиментом и ценами, обслуживания возвратов, подключения онлайн ТСД, управления маркетинговой политикой и легкого построения аналитической отчетности.
Благодаря облачности сервиса для розничного магазина ABM Retail, к ноутбуку достаточно подключить сканер штрих-кодов, фискальный регистратор – и рабочее место кассира готово, а значит есть значительная экономия на POS-системе.
В силу архитектуры облачного сервиса в единую сеть можно объединить все данные и не выходя из дома, в режиме реального времени контролировать динамику продаж, остатки товара в магазине или сети магазинов, заказы поставщику.
Организовывать и обслуживать работу сервера в магазине или офисе – дорого и небезопасно. Облачный сервис для розницы ABM Retail – как «клиент-банк», конфиденциальный, надежно защищенный и собственник магазина может не переживать за сохранность данных.
Создать торговую точку и управлять ею при помощи облачного сервиса для розничного магазина ABM Retail можно получив информацию на сайте.