0080955
Главная
Блог
Оптимизация доставки интернет-магазина

Оптимизация доставки интернет-магазина

Оптимизация доставки интернет-магазина

На заре деятельности интернет-магазина менеджеру еще не известны все сложности построения маршрутов доставки. Заказов немного, их можно вывезти одним автомобилем или вовсе переложить задачу на плечи курьерской службы. Но что делать в условиях роста интернет-магазина, когда количество заказов увеличивается, а для удержания и расширения клиентской базы необходимо повышать уровень сервиса – доставлять в требуемое клиентом время или даже в течение считанных часов с момента покупки. Затраты на доставку растут, а рентабельность бизнеса падает.

Расчёт маршрута усложняется, теряется контроль. Вышеперечисленные проблемы решаются путём автоматизации логистических процессов интернет-магазина. Какие же есть риски при внедрении системы оптимизации доставки интернет-магазина, какие существуют пути их решения и какие шаги нужно предпринять для быстрой и успешной автоматизации доставки интернет-магазина.

5 обязательных условий успешной автоматизации доставки интернет-магазина

  1. Весогабаритные характеристики товаров и автомобилей. Грузоподъемность и объём – одни из основных ограничений при построении маршрутов. Зачастую такие характеристики предоставляет производитель или поставщик. Но если их нет, придётся измерить и взвесить)
  2. Геокоординаты точек доставки. Абсолютно все TMS системы используют для построения маршрутов географические координаты. Где же взять точные данные? Никто не знает куда именно нужно привезти заказ лучше клиента, поэтому мы рекомендуем дать возможность клиенту выбрать точку на карте, затем по API получить координаты прямо в учетную систему.
  3. Рассчитать точное время на выгрузку у клиента. От чего оно зависит? У всех по-разному. Килограммы, кубометры, количество позиций, штук, количество этажей, если нет лифта и так далее. Важно определить свой набор параметров и их значения. Ведь чем точнее параметры на входе, тем оптимальнее маршруты на выходе.
  4. Лояльность клиентов и Service level. Для повышения уровня сервиса ABM Rinkai TMS даёт возможность уведомить клиентов о плановом времени приезда автомобилей. Это очень удобно для клиентов и оптимизирует фактическое выполнение маршрутов за счёт снижения количества случаев, когда клиент отсутствует на месте. Время ожидания клиентов приводит к опозданиям далее по маршруту.
  5. Фактическое выполнение маршрута. Необходимо контролировать выполнение маршрутов по факту, т.к даже самый оптимальный маршрут не даст оптимизации для компании, если его не соблюдать. Система управления транспортом ABM Rinkai TMS в сочетании с GPS системой позволяет контролировать опоздание по выезду со склада, перепробеги, остановки вне плана, не посещенные точки и многое другое.

Доверив оптимизацию доставки вашего интернет-магазина экспертам ABM Rinkai, вы получите конкурентное преимущество в виде высокого уровня сервиса при оптимальных затратах на доставку.

Автоматизируйте транспортную логистику вместе с ABM Rinkai TMS

Создайте свой маршрут в 2 клика!

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!