001
Главная
Блог
Успешно завершен проект оптимизации и автоматизации системы управления запасами мультиформатной сети «Ассорти» и «Эконом»

Успешно завершен проект оптимизации и автоматизации системы управления запасами мультиформатной сети «Ассорти» и «Эконом»

Успешно завершен проект оптимизации и автоматизации системы управления запасами мультиформатной сети «Ассорти» и «Эконом»

ABM Cloud сообщает об успешном завершении проекта по оптимизации и автоматизации системы управления запасами для мультиформатной сети «Ассорти» и «Эконом».

О компании

Розничная сеть магазинов самообслуживания «Ассорти» и «Эконом» — одна из первых продуктовых сетей в Республике Коми. Сеть ежедневно обслуживает более 50 000 покупателей и является местным мультиформатным брендом: минимаркеты, универсамы, супермаркеты, гипермаркеты, всего 37 торговых точек. Торговая сеть «Ассорти» закрепила за собой устойчивые позиции лидера розничного рынка своего региона.

Предпосылки

Проанализировав рынок представленных решений, сеть «Ассорти» выбрала решение от компании ABM Cloud – систему управления запасами и заказами ABM Inventory. Функционал системы полностью покрывал потребности компании в части управления запасами и заказами, а также имел ряд дополнительных преимуществ.

Цели

Были сформулированы цели, которые предстояло достичь в результате проекта:

  • Уменьшение излишков товарных запасов и оптимизация ассортимента;
  • Повышение уровня наличия товаров;
  • Улучшение показателей оборачиваемости предприятия;
  • Оптимизация рабочего времени персонала за счет автоматизации процессов работы с запасами и заказами.

Ход проекта

В рамках проекта была оптимизирована структура коммерческого департамента, пересмотрены процессы работы с заказами. В новой структуре категорийные менеджеры работают совместно с менеджерами по закупкам, что позволяет комплексно управлять всей цепочкой движения товара: от выбора товара для закупок сети до его реализации на полке. Результатом проекта стала централизованная система управления запасами ABM Inventory, под управлением которой находится 86% всего ассортимента (11 895 уникальных SKU).

Результаты и эффекты

Внедрение системы позволило компании значительно улучшить свою эффективность:

  1. До 98% повысился уровень представленности товара на полке, за счет улучшения исполнения заказов;
  2. Оптимизирован ассортимент магазинов. Выявлены и выведены из ассортимента низкооборачиваемые товары, ассортимент сокращен на 14%. Как результат улучшились показатели оборачиваемости, снижен уровень устаревших запасов, высвобождены замороженные денежные средства.

Благодарим команды проекта за профессионализм и плодотворную работу над достижением поставленных целей. Особая благодарность ТОР-менеджменту компании «Ассорти» за активную позицию в вопросах внедрения, а также за открытость к изменениям и пересмотру принципов управления товарными запасами, принятии решений, направленных на повышение эффективности работы компании.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!