Планирование и управление запасами товарными запасами сети «Аргон»
Планирование и управление товарными запасами сети «Аргон» при помощи решения ABM Cloud позволит сети удерживать лидерские позиции на региональном рынке.
Торговая сеть обладает мощным организационным и инновационным потенциалом — постоянно развивается, совершенствует и модернизирует стандарты своей работы.
На текущий момент торговая сеть компании «Аргон» включает в себя 12 магазинов семейной покупки, из них 3 расположены в жилых районных центрах Винничины. «К-Маркет», «Корона» и «Грош» являются известными и популярными супер и гипермаркетами, которые занимают лидирующие позиции на Винницком рынке ритейла. Их ассортимент насчитывает свыше 40 тыс. позиций пищевых продуктов и других товаров.
Сегодня главным преимуществом современных предприятий перед конкурентами является способность оперативно адаптировать свой бизнес к изменениям рынка. Чтобы не снижать темпы развития, руководство компании пригласило команду экспертов ABM Cloud оптимизировать процессы управления запасами и внедрить инновационную систему управления товарными запасами ABM Inventory.
Система управления товарными запасами сети ABM Cloud предоставляет возможность мониторить и контролировать каждый отдельный SKU товарных запасов на любом этапе цепи поставок (как на центральных, так и на региональных складах), а также оптимизировать и ускорить процессы пополнения запасов за счет достижения такого количества запасов товаров, которое необходимо для эффективного использования денежных ресурсов.
Благодаря ABM Cloud компания «Аргон» смогла:
- уменьшить трудозатраты на формирование заказов и повысить их качество;
- предотвратить возникновение ошибок, причиной которых является человеческий фактор;
- свести практически на нет упущенные продажи и излишки продукции;
- ускорить оборачиваемость средств и более эффективно использовать складские помещения.