0083832
Главная
Блог
Организация процессов логистики в период пиковых нагрузок

Организация процессов логистики в период пиковых нагрузок

Организация процессов логистики в период пиковых нагрузок

В статье мы расскажем, как организовать процессы логистики в период пиковых нагрузок, таким образом, чтобы выполнить все заказы вовремя.

Особенности оптимизации логистики в новогодний период

Доводилось ли вам слышать фразу: «В связи с большим количеством заказов в предновогодний период, информируем вас об увеличении сроков доставки»? Проблемы, которые выплывают в период повышенной загрузки, сигнализируют об ошибках в построении системы логистики. Ведь скорость и слаженность работы зависит от надежности каждого звена в логистической цепи, а предновогодний период – это тот индикатор, который выявит слабое место в системе логистики.

Как пройти проверку на прочность?

Эффективная логистика невозможна без систематического анализа и оценки всех процессов, поиска слабых сторон и непрерывной работы над их улучшением. Как правило, в период повышенной загрузки перед логистами открывается стандартный свод трудностей:

  • Увеличение количества загружаемого товара;
  • Узкие временные окна;
  • Недостаток ресурсов (автомобилей);
  • Очереди на складе;
  • Очереди на приемке.

Все это усложняется пробками на дорогах и всеобщей предпраздничной спешкой и суетой. Эти проблемы хорошо знакомы всем, чей бизнес связан с поставками, ведь все это нужно учесть при планировании маршрута и проконтролировать вручную. Но избежать подобных проблем вполне реально.

Повышение эффективности планирования маршрутов

Благодаря системе ABM Rinkai планирование маршрутов займет пару минут, а стоимость их выполнения будет минимальной. Система учтет все ограничения по временным окнам, учтет ограничение скорости на дорогах, весо-габаритные характеристики и доступность автомобилей. К тому же система автоматически подберет необходимый наемный транспорт исходя из экономической целесообразности.

Коммуникация – ключевой фактор

Клиент всегда стремится получить лучший сервис, таким образом, эксперты в системе поставок должны информировать о времени завершения логистических операций, чтобы покупатели имели реалистические ожидания того, когда они получат товар. Дополнительные каналы коммуникации между водителями-экспедиторами и клиентами могут помочь улучшить ваш сервис. Система ABM Rinkai, например, использует автоматическое SMS-оповещения, чтобы предоставить клиентам своевременную информацию о заказе, а также о запланированном времени прибытия. Клиент будет готов к приему заказа, что уменьшит время простоя и повысит лояльность.

Оптимизация процессов логистики с помощью мобильного приложения

Мобильное приложение Route Sense дает водителям простой и эффективный способ зафиксировать оперативную информацию, используя смартфон. В свою очередь, своевременно представленная информация клиенту способствует ускорению платежных циклов. Система фиксирует все отклонение по километражу, по времени и фиксирует все незапланированные остановки. Также мобильное приложение выполняет функцию GPS трекера и обратной связи. Навигация в мобильном приложении позволит водителям быстро выполнять маршруты даже в незнакомых районах. К тому же система ABM Rinkai TMS визуально выделяет невыполненные заказы, опоздания, отклонения от плана и незапланированные остановки. Затем вся фактическая информация агрегируется в аналитические отчеты.

Аналитика и еще раз аналитика

Система предлагает набор всех необходимых он-лайн отчетов по заказам, клиентам и расходам. Это позволяет логисту увидеть дополнительные возможности для экономии. Едва ли не самым эффективным инструментом в предновогодний период является сравнительный анализ при допустимом нарушении ограничений для перепланирования заказов, который будет особенно актуален в случае появления новых незапланированных заказов. Аналитика позволит видеть рентабельность доставок и даст возможность правильно принимать решения касательно целесообразности доставки в те или иные точки в определенные дни.

Антикризисная логистика

Если есть хоть малая вероятность того, что возникнут потенциальные технические заминки, то это неизбежно случиться. Поверьте, в самый неподходящий момент, всегда будет повышенный трафик, плохая погода и другие затруднения с которыми придётся справляться в это время года. Однако, своевременная подготовка и учет возможных сценариев является ключом к успеху.

Решение ABM Rinkai позволит существенно усилить вашу систему логистики. Логисты забудут о переработках (не будут сутками сидеть на работе), а компания не потратит лишних денег и выполнит все доставки в срок согласно договоренностям с клиентами. Загруженность в предновогодний период выдастся вам не большей, чем в обычный день.

Автоматизируйте транспортную логистику вместе с ABM Rinkai TMS

Создайте свой маршрут в 2 клика!

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!