0036630
Главная
Блог
Партнер ДК сокращает упущенные продажи в 4 раза – новый кейс от АВМ Inventory

Партнер ДК сокращает упущенные продажи в 4 раза – новый кейс от АВМ Inventory

Партнер ДК сокращает упущенные продажи в 4 раза – новый кейс от АВМ Inventory

Компания «Партнер ДК» – крупный дистрибьютор непродовольственной группы товара. Компания осуществляет оптовые поставки товаров непродовольственной группы через национальные и локальные торговые сети, а также розничные поставки. На данный момент в портфеле компании больше 100 брендов отечественного производства и импортных товаров (Кallos, La Rive, Onyx, Наша Сила, Energizer, Varta, GP, Videx, NewTon, Sigma, Lezard, EL-BI, ТМ Долоні, Bergner, Luxberg, Maestro, Luminarc и многие другие). Клиентская база насчитывает более 3000 торговых точек. система управления запасами

Для реализации стратегических планов по развитию компании «Партнер ДК» и обеспечения операционной эффективности, ТОП-менеджменту был необходим инструмент управления и контроля за состоянием товарных запасов сети, которые являются основным активом предприятия. Таким инструментом стала система управления запасами ABM Inventory.

Основные результаты проекта:

От момента подключения компании «Партнер ДК» к системе ABM Inventory (30.08.2018) до текущего момента (08.08.2019) были улучшены следующие показатели:

  1. Размер упущенных продаж сети сократился в 4 раза

До внедрения системы показатель упущенных продаж не калькулировался, в ходе реализации проекта компания получила инструмент расчета и регулярного контроля этого показателя. За анализируемый период величина упущенных продаж в денежном выражении снизилась на 75% (до 6-7%, по сравнению с 24% аналогичного периода в прошлом).

Упущенные продажи

Динамика показателя упущенных продаж компании

  1. Уровень корректировки заказов снизился на 91% (до 2,4%).
Динамика корректировки заказов

Динамика корректировки заказов

  1. Оборачиваемость товарных запасов выросла на 37%.
Еженедельная динамика запасов

Еженедельная динамика запасов

«Благодарим проектную команду «Партнер ДК» за профессионализм и проделанную работу по реализации проекта. Хотим выразить особою благодарность ТОР-менеджменту компании за проактивность в вопросах внедрения, за стимулирование и открытость к процессу изменений в компании. Желаем компании «Партнер ДК» непрерывного развития и совершенствования, новых возможностей для расширения бизнеса и постоянного улучшения показателей деятельности!»

Ритейлеры, будьте эффективными уже сегодня!

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!