0038706
Главная
Блог
Пчелка-маркет теперь управляет запасами с ABM Inventory

Пчелка-маркет теперь управляет запасами с ABM Inventory

Пчелка-маркет теперь управляет запасами с ABM Inventory

Успешно завершено внедрение системы управления запасами ABM Inventory в розничной сети «Пчелка маркет». Сеть активно развивается, сейчас это 24 магазина формата «магазины у дома» расположенных в г. Киев и области. Специализация сети – продукты и сопутствующие товары.

Основные цели, которые определил ТОП менеджер в начале проекта:

  1. Автоматизация процесса формирования заказов
  2. Оптимизация деятельности отдела закупок.
  3. Улучшение оборачиваемости.

Комментирует Алла Чернова, руководитель проекта со стороны ABM Inventory

На момент обследования у компании были практически все данные для быстрого запуска: данные об упаковках, графики заказов, актуальные матрицы и остатки, прописанная красота полки и многие другие. Да и в принципе сам заказ и алгоритм, которым они пользовались был достаточно неплох. Поверьте, несмотря на большой технический прогресс, в эпоху запуска ракет в космос и электромобилей, есть компании, у которых даже эти параметры отсутствуют, заказы делаются вручную в Excel.

Одной из главной причин, почему менеджмент сети принял решение внедрять наш продукт – это автоматизация процессов. И тут хотелось бы отметить дальновидность и заинтересованность Топ-менеджмента в будущем компании, так как сеть растет и планы на развитие грандиозные, только за 2019 год открылось 5 новых магазинов. Хотелось бы поблагодарить всю команду проекта за оперативный и ответственный поход в решении всех задач и пожелать непрерывного роста и развития!

Комментарии Дмитрия Орла, руководителя проекта на стороне «Пчелка маркет».

В связи с расширением сети возникла необходимость в эффективной организации управления запасами и автоматизации закупочного процесса, в следствии чего мы занялись поиском подходящего программного продукта. На этапе выбора мы использовали учетную систему ABM Retail, а имея опыт во внедрении различных систем, и понимание того, что сроки обычно увеличиваются в разы, решили сделать выбор на системе ABM Inventory, которая должна была быть легко интегрирована в рамках одной компании. И не ошиблись с выбором. Результатом мы остались довольны. Что хотелось бы отметить – так это быстрое реагирование команды ABM Inventory на наши вопросы и задачи, которые возникали на всех этапах внедрения. Также считаю положительным моментом, что несмотря на то, что проект закончен и внедрен, за нами закреплен специалист, к которому мы всегда можем обратиться с любим вопросом и получить ответ, что очень ценно для нас.

Результаты внедрения системы

  • Автоматизирован процесс закупок – 80% заказов отправляется автоматически.
  • Оборачиваемость улучшилась на 8%.
  • Продажи выросли на 7%.
  • Во время внедрения открылось 3 новых магазина, при этом штат закупщиков не увеличился.
  • Благодаря функционалу «Периоды», предусмотренному в системе, реализовано обеспечение запасами мест хранения на время маркетинговых мероприятий.
Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!