Пчелка-маркет теперь управляет запасами с ABM Inventory
Успешно завершено внедрение системы управления запасами ABM Inventory в розничной сети «Пчелка маркет». Сеть активно развивается, сейчас это 24 магазина формата «магазины у дома» расположенных в г. Киев и области. Специализация сети – продукты и сопутствующие товары.
Основные цели, которые определил ТОП менеджер в начале проекта:
- Автоматизация процесса формирования заказов
- Оптимизация деятельности отдела закупок.
- Улучшение оборачиваемости.
Комментирует Алла Чернова, руководитель проекта со стороны ABM Inventory
На момент обследования у компании были практически все данные для быстрого запуска: данные об упаковках, графики заказов, актуальные матрицы и остатки, прописанная красота полки и многие другие. Да и в принципе сам заказ и алгоритм, которым они пользовались был достаточно неплох. Поверьте, несмотря на большой технический прогресс, в эпоху запуска ракет в космос и электромобилей, есть компании, у которых даже эти параметры отсутствуют, заказы делаются вручную в Excel.
Одной из главной причин, почему менеджмент сети принял решение внедрять наш продукт – это автоматизация процессов. И тут хотелось бы отметить дальновидность и заинтересованность Топ-менеджмента в будущем компании, так как сеть растет и планы на развитие грандиозные, только за 2019 год открылось 5 новых магазинов. Хотелось бы поблагодарить всю команду проекта за оперативный и ответственный поход в решении всех задач и пожелать непрерывного роста и развития!
Комментарии Дмитрия Орла, руководителя проекта на стороне «Пчелка маркет».
В связи с расширением сети возникла необходимость в эффективной организации управления запасами и автоматизации закупочного процесса, в следствии чего мы занялись поиском подходящего программного продукта. На этапе выбора мы использовали учетную систему ABM Retail, а имея опыт во внедрении различных систем, и понимание того, что сроки обычно увеличиваются в разы, решили сделать выбор на системе ABM Inventory, которая должна была быть легко интегрирована в рамках одной компании. И не ошиблись с выбором. Результатом мы остались довольны. Что хотелось бы отметить – так это быстрое реагирование команды ABM Inventory на наши вопросы и задачи, которые возникали на всех этапах внедрения. Также считаю положительным моментом, что несмотря на то, что проект закончен и внедрен, за нами закреплен специалист, к которому мы всегда можем обратиться с любим вопросом и получить ответ, что очень ценно для нас.
Результаты внедрения системы
- Автоматизирован процесс закупок – 80% заказов отправляется автоматически.
- Оборачиваемость улучшилась на 8%.
- Продажи выросли на 7%.
- Во время внедрения открылось 3 новых магазина, при этом штат закупщиков не увеличился.
- Благодаря функционалу «Периоды», предусмотренному в системе, реализовано обеспечение запасами мест хранения на время маркетинговых мероприятий.