0048805
Главная
Блог
Первые итоги сотрудничества ABM Cloud с компанией Fast Pack: оптимизация управления запасами

Первые итоги сотрудничества ABM Cloud с компанией Fast Pack: оптимизация управления запасами

Первые итоги сотрудничества ABM Cloud с компанией Fast Pack: оптимизация управления запасами

К числу клиентов ABM Cloud присоединилась компания Fast Pack — производитель крепежа и крепежных систем для DIY-ритейла в Украине. В ассортименте предприятия 10 000 SKU в 12 товарных категориях из 10 стран.

Интересные факты о компании:

  • Специалисты Fast Pack разработали концепт и запустили private label для Эпицентр — украинского лидера DIY-ритейла
  • Создали индивидуальную концепцию отдела крепежа для немецкого бренда Praktiker
  • Стали эксклюзивным поставщиком крепежа в сеть OBI, а также партнером Leroy Merlin и Новой Линии

Причины для автоматизации управления запасами

Основой бизнеса Fast Pack является Supply Chain, а именно правильное управление закупками. Поэтому для обеспечения наличия необходимого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, а также упрощения планирования производством топ-менеджмент Fast Pack остановили выбор на системе управления запасами Intuiflow. Данная программа подходит как для производителей, так и для дистрибьюторов.

ABM Cloud зацепил нас тем, что они используют микс самых современных инструментов управления бизнесом — говорит Евгений Сельницин, один из сооснователей Fast Pack.

Основные цели перед запуском проекта:

  1. Обеспечить наличие необходимой продукции для удовлетворения входящего спроса и повышения уровня сервиса, соответственно
  2. Автоматизировать планирование производства и управление запасами по всей цепи поставок

Проект предполагал 3 этапа:

  1. Подготовка к запуску проекта. Команда Intuiflow проводит обследование текущих процессов компании. Получает информацию, какие данные есть в товароучетной системе клиента, какие необходимо актуализировать, а какие начать вести. Также для сотрудников проводится обучение методологии DDMRP, на основе которой написана программа Intuiflow.
  2. Запуск проекта. Цель второго этапа – выстроить доверие сотрудников к программе, чтобы менеджеры смело начинали свой день в Intuiflow. Команда внедрения проводит 2 обучения пользователей системы, предоставляет видео уроки по каждому программному разделу и проводит тестирование знаний.
  3. Сопровождение. Задача третьего этапа — подготовка сотрудников к самостоятельному использованию программного функционала и принципов методологии. Параллельно с этим, происходит настройка параметров системы, проводятся встречи-рекомендации по улучшению оборачиваемости запасов. Также команда внедрения обучает работе с аналитикой и настройками ПО.

Используя систему, компания уже получила следующие результаты:

  • Снижение общего уровня производственных запасов и одновременное повышение уровня сервиса
  • Сокращение излишних запасов, а также дефицитных SKU
  • Повышение, в целом, прозрачности процесса управления запасами

Проект внедрения длился 6 месяцев. Благодарим за сотрудничество и желаем компании Fast Pack достичь еще больших результатов. Подробнее о ходе проекта и результатах расскажем в следующей статье. Следите за нашими новостями.

Развитие вашего бизнеса начинается с INTUIFLOW

Бесплатная демонстрация программы для производства INTUIFLOW поможет вам прояснить, как мы можем принести вам пользу

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!