0030705
Главная
Блог
Поддержка из облаков

Поддержка из облаков

Поддержка из облаков

Облачные технологии стали новой вычислительной парадигмой, которая коренным образом изменила ИТ-отрасль. Особенно трансформировалось лицензирование программных продуктов, которые в настоящее время предлагаются как услуга по принципу «оплата по ходу дела». Поставщикам программного обеспечения необходимо обеспечивать ожидаемое качество обслуживания для клиентов. Качество обслуживания (QoS), требуемое клиентами, гарантируется с использованием юридического документа SLA (service level agreement).

Соглашение об уровне обслуживания — договор между поставщиком услуг (внутренним или внешним) и конечным пользователем, который определяет уровень обслуживания, ожидаемый от провайдера.

 Определим некоторые метрики SLA:

  • описание предоставляемой услуги;
  • надежность – определяет доступность услуги (процентное время безотказной работы);
  • ответная реакция – соответствие срокам выполнения услуг, которые должны выполняться в ответ на запросы и запланированные сроки службы;
  • отчетность о проблемах – указывается ответственное лицо, рассматривается процедура эскалации;
  • мониторинг и отчетность по уровню сервиса – определяется, кто будет контролировать производительность, какие данные будут собираться и как часто;
  • последствия несоблюдения обязательств по обслуживанию;
  • эквивалентные условия или ограничения – утверждаются обстоятельства, при которых обещанный уровень обслуживания не применяется.

Уже в течении 6 лет компания АВМ Cloud демонстрирует высокий уровень сервиса для сети фрешмаркетов «Брусничка». Провайдер соответствует прогрессивному клиенту и показывает рост в показателях.

Чем впечатлил 2018 год?

682 обращения в месяц при среднем уровне сервиса SLA — 98. 45%

Юрий Величенко, Руководитель Support Team ABM Retail, рассказывает о самых интересных запросах:

  • интеграция со складской системой G.O.L.D. Stock на СУБД Oracle
  • поддержка баз ERPна СУБД PostgreSQL
  • реализация сложной схемы работы с рекламациями
  • предварительная интеллектуальная печать ценников: сотрудник магазина приходит на работу, а в лотке принтера уже лежат распечатанные ценники на товары с измененной ценой
  • реализация системы расчета заказов.
Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!