09564895786
Главная
Блог
Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty

Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty

Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty

Farmacia Familiei – крупнейшая национальная сеть аптек в Молдове: она охватывает 220 отделений, 1200 сотрудников и в среднем 2 млн постоянных клиентов. Общее количество SKU превышает 50 тысяч. Компания гордится большим выбором товаров в ассортименте и высококачественным сервисом: в частности, экспертными консультациями фармацевтов и индивидуальным сопровождением каждого клиента.

Почему Farmacia Familiei стремится интегрировать систему управления лояльностью?

Farmacia Familiei стремится получить дополнительные способы привлечения клиентов к программе лояльности: в частности, через бот в мессенджере или мобильное приложение. Представители компании хотят:

  • глубже понять запросы и проблемы целевой аудитории;
  • получить широкий набор аналитических инструментов;
  • сегментировать клиентскую базу;
  • создавать более персонализированные предложения.

Сейчас клиенты сети могут оформить карту «Семейная» и получить доступ к эксклюзивным акциям и скидкам. Однако этот процесс не предусматривает персонализированной коммуникации с каждым покупателем.

Внедрение ABM Loyalty

Проанализировав собственные потребности, Farmacia Familiei выбрала интеграцию системы управления лояльностью ABM Loyalty. Первые шаги в направлении внедрения программы уже сделаны благодаря совместным усилиям экспертов аптечной сети и команды ABM Cloud.

В частности, продолжается интеграция с учетной и кассовой системой клиента и кастомизация мобильного приложения, личного кабинета участника программы лояльности и бота в Telegram. Впереди — пилотный запуск и развертывание системы на всю сеть.

Одновременно с интеграционными процессами продолжается обучение специалистов Farmacia Familiei работе с CRM ABM Loyalty. Участники получили доступ к тестовой системе и знакомятся с доступными функциями под сопровождением проектного менеджера ABM Cloud.

Новые возможности персонализации

В сети Farmacia Familiei работает два типа аптек, в которых действуют разные подходы к программе лояльности: в частности, в некоторых представительствах клиенты могут воспользоваться бонусной программой, а в некоторых — покупать по скидкам. Эта концепция требовала гибкого решения от АВМ Loyalty.

«Одна из задач, которая встала перед командой внедрения — запустить CRM АВМ Loyalty с учетом особенностей бизнес-модели клиента и не выходя за рамки SaаS решения. Нам удалось сделать это без внесения кардинальных изменений в систему и больших дополнительных затрат со стороны заказчика. Решение найдено и протестировано, что еще раз доказало о гибкости нашей системы», – подчеркнула Алена Багрий, Project Manager ABM Cloud.

Команда клиента уже оценила простоту и удобство нового инструмента. Они ожидают, что в процессе использования системы увеличат товарооборот и средний чек, а также существенно расширят клиентскую базу. И главное, подтвердят, что сеть Farmacia Familiei заботится о своих покупателях и способна предлагать им актуальные персонализированные решения.

После интеграции команда ABM Cloud обеспечит сервисную поддержку и предоставит необходимые аналитические данные. Нет сомнений, что система управления лояльностью систематизирует ведение клиентской базы, автоматизирует процессы формирования предложений для покупателей и повысит показатели вовлеченности аудитории. ABM Cloud стремится быть надежным партнером Farmacia Familiei на пути к успеху.

Заинтересовала программа лояльности ABM Loyalty?

Узнайте возможности системы для вашего бизнеса

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!