Продуктовая сеть MIDA унифицирует работу с планограммами с решением ABM Shelf
Mida является одной из наиболее популярных торговых сетей в Николаеве. Компания предлагает широкий ассортимент продуктов питания и других категорий товаров. Сеть насчитывает 30 супермаркетов различного размера с ассортиментом от 3000 до 20000 SKU, включая свежие фрукты и овощи, мясо и рыбу, молочные продукты, диетические и веганские товары, а также большой выбор безалкогольных напитков и алкогольной продукции.
Предпосылки поиска системы для управления планограммами
До обращения к продукту ABM Shelf сотрудники вручную создавали схемы расположения товаров на основе спецификации, предоставленной категорийными менеджерами (перечень товаров, которые должны быть представлены в магазинах). Возможности для сбора данных и анализа выкладки также были ограничены. Учитывая переформатирование действующих и планируемое открытие новых магазинов, а также частую ротацию персонала, возникла необходимость унифицировать и стандартизировать работу с выкладкой на ТТ.
Задачи проекта
Проанализировав решения для управления мерчандайзингом, компания Mida выбрала продукт ABM Shelf, обозначив следующие цели внедрения:
- унифицировать и стандартизировать процессы мерчандайзинга для всех магазинов сети;
- повысить эффективность использования полочного пространства;
- получить инструменты для быстрого внесения изменений в планограммы и доведения их до магазинов;
- обеспечить оперативный контроль соответствия планограмм в ПО и на полках магазинов.
Автоматизированный мерчандайзинг с ABM Shelf
На данный момент, благодаря совместной работе специалистов Mida с командой внедрения ABM Shelf, были успешно решены следующие задачи:
- завершена интеграция с учетной системой клиента (проведение экспресс-обследования, установка ABM Shelf, тестирование импорта, загрузка их в ABM Shelf);
- внедрен блок для управления планограммами;
- проведено базовое обучение пользователей работе с пилотными категориями.
Сейчас происходит масштабирование решения на все магазины. Специалисты из Mida уже отрисовывают планы залов новых магазинов в системе. Также стартовало обучение команды работе с аналитическим блоком и мобильным приложением ABM Shelf. А для дальнейшей помощи в решении задач и максимально эффективного использования системы, после завершения внедрения клиент будет передан в отдел Сustomer Success и подключен к сервису help desk.