08145281463
Главная
Блог
Продуктовая сеть MIDA унифицирует работу с планограммами с решением ABM Shelf

Продуктовая сеть MIDA унифицирует работу с планограммами с решением ABM Shelf

Продуктовая сеть MIDA унифицирует работу с планограммами с решением ABM Shelf

Mida является одной из наиболее популярных торговых сетей в Николаеве. Компания предлагает широкий ассортимент продуктов питания и других категорий товаров.  Сеть насчитывает 30 супермаркетов различного размера с ассортиментом от 3000 до 20000 SKU, включая свежие фрукты и овощи, мясо и рыбу, молочные продукты, диетические и веганские товары, а также большой выбор безалкогольных напитков и алкогольной продукции. 

Предпосылки поиска системы для управления планограммами

До обращения к продукту ABM Shelf сотрудники вручную создавали схемы расположения товаров на основе спецификации, предоставленной категорийными менеджерами (перечень товаров, которые должны быть представлены в магазинах). Возможности для сбора данных и анализа выкладки также были ограничены. Учитывая переформатирование действующих и планируемое открытие новых магазинов, а также частую ротацию персонала, возникла необходимость унифицировать и стандартизировать работу с выкладкой на ТТ.

Задачи проекта

Проанализировав решения для управления мерчандайзингом, компания Mida выбрала продукт ABM Shelf, обозначив следующие цели внедрения: 

  • унифицировать и стандартизировать процессы мерчандайзинга для всех магазинов сети;
  • повысить эффективность использования полочного пространства;
  • получить инструменты для быстрого внесения изменений в планограммы и доведения их до магазинов;
  • обеспечить оперативный контроль соответствия планограмм в ПО и на полках магазинов.

Автоматизированный мерчандайзинг с ABM Shelf  

На данный момент, благодаря совместной работе специалистов Mida с командой  внедрения ABM Shelf, были успешно решены следующие задачи: 

  • завершена интеграция с учетной системой клиента (проведение экспресс-обследования, установка ABM Shelf, тестирование импорта, загрузка их в ABM Shelf);
  • внедрен блок для управления планограммами;
  • проведено базовое обучение пользователей работе с пилотными категориями.

Сейчас происходит масштабирование решения на все магазины. Специалисты из Mida уже отрисовывают планы залов новых магазинов в системе. Также стартовало обучение команды работе с аналитическим блоком и мобильным приложением ABM Shelf. А для дальнейшей помощи в решении задач и максимально эффективного использования системы, после завершения внедрения клиент будет передан в отдел Сustomer Success и подключен к сервису help desk.

Автоматизируйте создание планограмм в вашей розничной сети

ABM Shelf обеспечит оптимизацию и автоматизацию мерчандайзинга в магазинах, управление торговым пространством, и разработку планограмм.

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!